Новый день

780 24 0
                                    

Наступало субботнее солнечное утро в Ниндзяго, все ниндзя и Элиза ещё нежелись в своих кроватях. За окном пели птицы, а в додзё стояла полная тишина, но это умиротворение нарушил крик Джея:
-ДА ВЫКЛЮЧИТЕ КТО НИБУДЬ ЭТОТ БУДИЛЬНИК!!!

 За тем из этой же комнаты донёсся грохот.
-Что там происходит?!-гневно закричала Элиза открывая с ноги дверь комнаты.

-Да так...просто кто-то очень любит поспать!-выходя из комныты сказал Зейн.

-Я тоже люблю поспать, но я же не ору на весь дом и не кидаю ничего на пол!-съязвила Элиза посмотрев на Джея.

-Ладно, хватит вам!-сказала спокойно Ния выходя из своей комнаты-Пойдёмте лучше позавтракаем!

-Отличная идея!-выходя из комнаты сказал Коул

  После слов Нии все поочереди пошли умываться. Первой была Элиза, а за ней и все остальные. Пока ниндзя умывались, Элиза успела приготовить завтрак.

-Ооо!Вкусно пахнет!-сказал только что вошедший на кухню Коул

-Ухты! Блинчики! Обожаю!-крикнул Джей садясь за стол

  Все остальные последовали примеру Джея и тоже сели за стол. Уплетая уже третий блинчик Кай сказал:
-Для семнадцати летней девчёнки ты довольно не плохо готовишь!-и он мнгновенно получил подзатыльник от Нии.

-Да, и вправду где ты гаучилась так готовить?-восхищённо спросил Коул доедая последний блинчик .

-Скажем так, я повар самоучка.-ответила Элиза

-Ладно, мне пора!- сказал Кай выходя из-за стола.

-А куда ты собрался?-задал вопрос Ллойд

-Да так, не важно!-сного сказал Кай уходя от ответа.

  Кай ушёл, а ниндзя пошли играть в видеоигры. Но Элизе это было не интересно, поэтому она пошла в комнату. Только она удобно устроилась на кровате ей пришло сообщение от неизвестного номера. Там было написанно"
    "Встретимся в парке через пятнадцать минут. Кай."
   Элиза была на седьмом небе от счастья и начала впопыхах собираться. Она надела лёгкое лиловое платье и белые кеды, волосы были немного завиты, а на платье красовалась серебренная брошка в виде кристала.

-Хорошо выглядишь!-сказала неожиданно вошедшая в комнату Ния

-Спасибо!-ответила голубоглазая

-Куда собралась?-продолжила Ния

-Да так...прогуляться.-замешкавшись ответила Элиза.

-Ну да...ну да.-добавила черноволосая-А где будешь гулять?

-Вроди бы в парке-сразу ответила девушка- Вот чёрт! У меня осталось всего пять минут! Всё я побежала! Эмм... а ты не знаешь где тут можно поймать такси?

-Вороди бы...-усмехнулась Ния- Хочешь я тебя подброшу?

-Нет. Я лучше сама доберусь.-сказала Элиза выбегая из комнаты.
  Ния немного хихикнула смотря в след подруге и пошла ко всем остальным.

  Голубоглазая побежа в сторону парка. Она бежала и думала обо всём. О том зачем Кай позвал её в парк. Зачем Ния устроила этот доброс и какие вопросы она задаст, когда Элиза вернётся. Она даже успела подумать о том как хорошо, что она надела кеды, а не каблуки, ведь в них проще бегать. И вот Элиза стоит прямо перед парком. Уставшая от бега девушка вошла в парк, но в нём она не увидела не одного знакомого лица. Вдруг кто-то сзади закрыл ей глаза руками,со словами:
-Угодай кто?!
  Элиза сильно испугалась, но поняла что это был Кай.
-Кай, отпусти мои глаза, я же ничего не вижу!-возмущённо сказала Элиза пытаясь убрать руки парня со своих глаз.

-Да не переживай так...малая-сказал Кай, наконец отпустив девушку

-Кто?!-спросила Элиза-Малая?! Я не считаю себя такой уж маленькой!-добавила девушка развернувшись к парню и резко махнув рукой.

-Да ну тебя!-ответил парень-Ей тут пытаешься сделать приятно, зовёшь погулять,цветы покупаешь,- с этими словами парень ввтащил из-за спины букет белых тюльпанов-а она драться!-закончил он схватившись за щеку, по которой только что получил пощёчину.

-Ну...прости меня, я случайно. А за цветы спасибо! И вправду очень приятно!-немного покраснев сказала Элиза и взяла букет.

__________________________

599 слов

Новая глава! До встречи в следующей! Жду ваших коментариев❤❤❤

Новая история Ниндзяго/NinjagoМесто, где живут истории. Откройте их для себя