Я всегда был одинок . И я не уверен, что это мне нравится . Я просто одинок . С этим нужно что-то делать .
В небольшом кабинете , на скрипучем стуле , сидел парень . Его голова была забита мыслями о том, чтобы открыть агентство по поискам пропавших вещей , глупая и безнадежная идея . Только сняв помещение и оплатив его аренду на пол года в перед ,он понял ,что эта идея безнадежна .
«Ян Бериллий , сын своего не мало известного отца , занимается такой ерундой» проносилось в его голове .
Ян был одаренным ребенком и во многом походил на отца . У него были каштановые волосы и зеленные глаза , красивые черты лица, был и есть среднего роста, губы были тонкими и тусклыми .Руки были ухоженными и жилистыми . Он очень любит носить очки и пиджаки . Яну 20 лет .
После долгих раздумий, Ян решил спуститься в кафе ,которое находилось прямо под его офисом . Как всегда он заказал кофе и булочку . Ян снова начал думать и совсем не заметил как к нему подсела девушка . Ее лицо было бледным , а волосы из-за этого казались черными ,хотя были каштановыми .Глаза были серыми , губы были пухлыми и невероятно красные . Лицо было худое и милое . Сама она была невысокой и худой .
- Это вы Ян ?
- Да ,я .
- У меня пропала собака , а я слышала у вас агентство по поиску вещей .
- Но собака не вещь - Он отпил кофе .
- Ну тогда ,возьмите меня на работу ,я буду вашей помощницей . - Она взяла его булку и отломала от нее небольшой кусочек .
- Вы можете не трогать мою еду?! И вообще я очень занят, прощайте .
- У вас же никаких дел нет .Почему вы врете .
- Почему вы пристаете ко мне?
- Я просто хочу , чтобы вы мне помогли .
- Хорошо, пойдемте ко мне в офис .
Ян и девушка поднялись на 2 этаж .
- Как вас зовут?
- Франческа Отис.
- Приятно познакомится .
Зайдя в его кабинет, она радостно завопила :
- Ах, вот ты где ,негодник !
На его столе была какая -то сгустка энергии . На лице Яна выступило непонимание . Сгустка резко завертелась и через пару секунд со стола спрыгивала собака и бежала к выходу .
- А ну стой ! - Франческа хватает Яна за руку и тащит его за собакой .- Ян быстрее он сейчас убежит !
Ян ,ничего не понимая , бежит с ней за этой собакой . Через пару минут они ее догоняют .
- Что с ней не так?
- прости - говорит она смеясь - он снова удрал , никогда не сидит на месте, вечно нахожу его в разных местах . Эта сущность такая непослушная !
- Сущность?
- Да, они бывают разных форм и видов . У меня вот собака. Я на улице его нашла. В первый раз я ничего не поняла. А сейчас привыкла .
- Никогда про такое не слышал . Мой отец ученый ,я уверен такого и быть не может .
- Мы никогда не замечаем то, что у нас под носом . Я советую тебе открыть агентство по поискам и объяснениям паронармального явления . Люди к тебе толпами повалят . Если ты еще не заметил, в нашем городке ,да и не только ,такого много .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
17:20.Время встречи .
RandomМолодой парень странным образом знакомиться с девушкой. Они часто проводят время вместе потихоньку раскрываясь друг перед другом . Их ждут приключения и новые знакомства . (Это все может показать бредом и иногда не будет логики в действиях героев...