Кира сидела в приемной комнате . Франческа с неодобрением смотрела на нее .
- Ох, Отис, почему вы так на меня смотрите ?
- Простите, просто я не верю, что у нас тут появляются люди с других материков . Это так значимо для меня ,что границы открыты .
- Хах, вы такая забавная .
- А с какого вы материка ?
-Я? С первого, там очень хорошо.
-Занятно .
Внезапно из дверей вылетает Ян . Он подходил к Франческе и что-то шепчет ей . Ее глаза немного округлились .
- Кира , нам очень бы хотелось вам помочь ,но простите , мы не можем .
- Как жаль , как жаль .
-Да ,вы должны простить нас .
- Понимаете мне тяжело, он преследует меня ! Я думала только вы мне поможете , но даже ВЫ мне отказали . в какой же я ярости!!! – Кира начала стрелять . – КАК ЖЕ ВЫ МЕНЯ ВСЕ ДОСТАЛИ ! ХОТЬ БЫ КТО ПОМОГ ! – Пули так и летели во все стороны . Стоит заметить . что ее рука и было оружием . Робот (?)
- КАКОГО ЧЕРТА ТВОРИТЬСЯ ,БЕРИЛЛИЙ??
- БЕГИ ОТСЮДА . ЖИВЕЕ !
Франческа побежала к выходу . Вдруг раздался выстрел . Это был не Ян . Кира была не доброжелательно настроена .
Франческа не успевает среагировать , Бериллий хватает ее за руку и они бегут вместе .
- Ян какого хуя ?
- Я не знаю, она бешенная !
Когда они выбрались на улицу ,они слышали ее крики. Она угрожала им . Франческа сползала по стене , ее ноги резко подкосились .
- КАК ЖЕ БОЛЬНО , ЧЕРТ , ОНА ПОПАЛА В МЕНЯ . ОТВЕЗИ МЕНЯ В БОЛЬНИЦУ .
- Я не могу .
- ВЫ ПОПЛАТИТЕСЬ ЗА ЭТО!- Кричала Кира .
- ТО ЕСТЬ НЕ МОГУ ! В МЕНЯ СТРЕЛЯЛИ ,Я ЩАС УМРУ ТУТ !
- Я ПОЗВОНЮ ТВОЕЙ СЕСТРЕ , УСПОКОЙСЯ .
За неделю до этого .
Франческа после очередного дела заночевала у Яна . Она спала на диване в зале на 1 этаже . Разбудил ее телевизор .
- Сегодня в час ночи по нашему времени состоялось открытие границ . 21 октября войдет в историю человечества .
- Яяяяянннннн какого черта , выключи это! слишком громко !
- Простите . Ян еще спит , если телевизор вам мешает, я сделаю потише .
Франческа подскочила . Перед ней стояла горничная .
- Извините .
- Да ничего страшного . Вы спите ,я постараюсь не шуметь .
- Франческа , ты звала меня ?
- Да, но ничего серьезного – Она улыбнулась – просто мне телевизор помешал .
- А . Как спалось?
- Не плохо. Кстати , сегодня открыли границы .
- Прям на хэллоуин . это так интересно .
- Да . И сегодня мне исполнилось 18 лет .
- Правда ?
- Угу.
- Это прям 2 сюрприз . Ну что вызвонил Глорис и отметим?
- Скорее всего нет .
- почему?
- Я просто не хочу .
- Но это же такой праздник .
- Ян , я …
- Ни слова . нужно праздновать .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
17:20.Время встречи .
РазноеМолодой парень странным образом знакомиться с девушкой. Они часто проводят время вместе потихоньку раскрываясь друг перед другом . Их ждут приключения и новые знакомства . (Это все может показать бредом и иногда не будет логики в действиях героев...