Лунный свет.

4 1 0
                                    

На часах было около 2 часов ночи . Франческа и Ян сидела на пледе у пруда и пялили на звезды . Сегодня была звездная ночь и по какому –то календарю сегодня должен быть звездопад . Но чем больше они смотрели на них, тем сильнее понимали , что это не звезды .
- Ян ….Может нам стоит уехать?
-Нет, если мы уедем ,то все пропустим.
- Наверное .
Небо становилось все ярче. Звезды летели на землю . Они летели именно в то место, где находилась наша парочка . Одна звезда плюхнулась именно в озеро. А потом еще и еще.
Эти звезды были похоже на людей . Только они светились и все выглядели одинаково . Те же платья, те же волосы , очертания лица.
Надвигались они все в глубь леса . Зачем?
Франческа без раздумий пошла за одной из звезд и хотела уже схватить ее за плечо, но Ян остановил ее .
- Ты с ума сошла ? ?
- Да что такого? Я хочу поговорить ! – Она начала вырывать из его рук .
- Ты не пойдешь за ними !
- Почему !? Я должна , они такие красивые ..
Отис вырвалась из его рук и побежала за звездами . Ян быстро словил ее,но она упорно не хотела оставаться с ним . Франческа была будто под гипнозом (?), вырывалась , била его , кусала, делала все,что бы уйти с ними .
- Какая же ты прыткая!
- Отпустииииии!!!!
- Нееееет!Пошли – Он тащил ее к машине – пошли назад .
Бериллий не смог удержать ее и они упали . Так получилось ,что он сел на нее . Она была как в замке из его ног .
- Отпусти меня !
-Нет ! – Ян взял ее за плечи и прижал к земле – Франческа , опомнись !

17:20.Время встречи . Место, где живут истории. Откройте их для себя