Эдисон .

6 0 0
                                    

Ян находился на своем рабочем месте .Франческа отпросилась у него до 6 часов , у нее были какие –то дела . Работы у них не было . Не так часто люди обращались в агентство . В общем ему было скучно . Его способность уходить в себя , пропала .
- Здравствуйте . А Франческа Отис здесь работает?
На пороге кабинета Бериллия , стоял молодей парень ,лет 18 . Он был высоким . Волосы были русые ,а глаза были таковы : правый – голубой , левый – зеленый . Черты лица были довольно симпатичными . На его лице были острые скулы .
Одет он был в какую –то затасканную футболку винного цвета , в косуху ,черные джинсы и кроссовки под цвет футболки .
-Да , а зачем вам она?- Ян не одобрительно посмотрел на него и поправил очки .
- Мне нужно срочно поговорить с ней . – Парень подошел к столу .
- Простите , но ее нет на месте и наверное не будет .
- Вы уверены – он посмотрел на табличку , которая стояла на столе ,- Ян , вы уверенны?
- Совершенно точно – «Хм, где –то я его уже видел , но где?» проносилось в голове Яна.
-Тогда передайте ей , что приходил Джек . Она поймет .
- Обязательно передам – Бериллий улыбнулся и на его лице проявились ямочки .
- Спасибо – Джек скривил лицо .
-Яяяннн. Я вернулась .
В помещении зависла тишина . По лицу Франчески было ясно , видеть Джека она не хотела . Джек же посмотрел на Яна искоса . Яну же было плевать .
- Эдисой?!
- Так это он Эдисон . Это ты с ним прошлый раз была в кафе!? – Парень приподнялся и уперся руками в стол .
-Франческа , привет ,твой дружок сказал , что ты не придешь .
- Да и надо было не приходить .
- Слушай , Я случайно сжег квартиру , мне нужно где-то пожить . Временно .
-Чтоооо, ты хочешь жить у меня?
- Ну ты же знаешь , что все боятся меня , у меня осталась только ты !
- Что значит «боятся»?
- Он пироман .Жгет все что попадает под руку .
- Я не всегда все поджигаю .
- Я знаю , знаю.- она скрестила руки .
-Пожалуйста , я понимаю , что мы долго не общались и тот раз выдался дермовым , но можно пожить у тебя ? – Он смотрел на нее жалобным взглядом .
-Нууу, хорошо . Как долго?
- от 3 до 5 месяцев . Не переживай ! Я могу съехать и раньше если тебя это не устраивает .
- Почему так долго?
-Я сжег кухню и спальню , в квартире будет ремонт ,поэтому мне нужно где-то пожить .В отели меня не пускают .
- Хорошо , можешь перевозить вещи .
- Огромное тебе спасибо! – Парень обнял ее . Так крепко , на сколько мог.
Оставшееся рабочее время ,они просидели в кабинете Яна . Парни не доверительно косились  друг на друга . Девушка же  рассказывала глупые истории  и пыталась вытянуть их словечко из них.

17:20.Время встречи . Место, где живут истории. Откройте их для себя