Дверь в квартиру распахнулась . Откуда у Глорис ключ от квартиры Франчески не понятно .
- Отис ты дома?
- Да-Да , минуту .
- И что будем делать?
- Что-что, одевайся ! – Говорила Франческа шепотом .
- Если ты не заметила , то одеваться стоит тебе .
-Точно .
- Я выйду к ней, а ты сделай вид ,что что-то искала в комнате .
-Ладно.
Парень аккуратно вышел из комнаты . Глорис возилась в коридорчике . Он тихо сел на диван и взял один из дневников , лежавших на столе .
- О , Ян ты тут . А где сестра ?
- Она в ту комнату ушла .
- Зачем?
- Не знаю ,вроде что-то ищет там .
- Понятненько .
- А ты чего пришла?
- Да просто так , сестру проведать .- Она села на диван к Яну .
- Ясно.
- Что читаешь?
-Да вот , историю про … Розы .
- О , значит ты уже добрался до дедушкиного дневника .
- Да .
- И как тебе ?
- Весьма интересно .
- А как по мне , грустно .
В комнате настала гробовая тишина. На Яна она довила очень сильно .
- Слушай , я хотела тебе ко что сказать . –Девушка откинулась на спинку дивана.
- Да , слушаю .
- Если ты хоть пальцем ее тронешь , я снесу тебе голову .
- Что ты имеешь в виду ? – Парень занервничал .
- Я имею ввиду, если твои шаловливые ручонки прикоснуться к ней , если ты что-то не так сделаешь и на ее лице появятся слезы , ты сдохнешь в тот же день . – По лицу Глорис было видно, она говорит правду .
- Не волнуйся, у меня не было и в мыслях даже ничего подобного . – Его голос немного дрожал .
- Было или не было , не так и важно. Я тебя предупредила . А что тебе делать . уже решаешь ты .
-Почему ты так гневно настроена ко мне?
-Потому что я вас красавчиков знаю . Это вы на первый взгляд все паиньки . А в душе у вас дыра и ничего вы не чувствуете . – На глазах ее проступила печаль .
-А , и ты думаешь я такой же ? При первом удобном случае готов растерзать ее , да?
-Ох, – Девушка смотрела ему в глаза – у тебя все на лице написано . Глаза всегда говорят правду .
-Что ты имеешь в виду?
- Скоро сам все поймешь .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
17:20.Время встречи .
RandomМолодой парень странным образом знакомиться с девушкой. Они часто проводят время вместе потихоньку раскрываясь друг перед другом . Их ждут приключения и новые знакомства . (Это все может показать бредом и иногда не будет логики в действиях героев...