Кошачьи милости .

5 0 1
                                    

- Так прям все и было ?
- Да – девушка говорила это с опаской .
- Не верю что он такой , на первый взгляд он такой . мрачный что ли – Парень делает лицо кирпичом .
- Аазааз, не делай такое смешное лицо .
- Какое ? Такое? – Он снова скривил свое лицо .
- Ахахаахха ,да , именно такое .
-А если по честному ,ты не винишь его ни в чем?
- Нет , совсем нет !
-Тогда хорошо – Джек погладил ее голову – Спокойной ночи .Сегодня был тяжелый день.
- Да . Только надо форточку открыть …
- Скотти снова удрал?
- Угу . Я не знаю где он на этот раз гуляет .
- Ну , ничего, вернется .
- Джек . а ты работаешь где –нибудь?
- Да – парень стоял в дверном проеме .- Официантом в ресторане . Завтра понедельник . Так что , мне давно пора спать . Пока .
Вот и наступил ненавистный понедельник . Утро было весьма холодным . Ведь на дворе был ноябрь .Ян Бериллий надел свой любимый серый свитер ,а поверх него ветровку , джинсы , натянул  потрепанные кеды .
Парень шел по улице как вдруг увидел сущность . «Скотти?» Не думая , он побежал . Из кармана достал какой-то пакет и содержимое выпустил в сущность . Это был черный кот . Ян почувствовал , что кто-то дергает его за штанину . Позади него стояла девочка лет 5 .
- Вы смогли поймать моего котика!
- Да – Ян передал его ей в руки .
- Как вам это удалось ? Ты волшебник ?
-  Нет , а хотелось бы . Просто при себе всегда носи специи, как только он превратиться в сущность ,посыпь его. Уверяю тебя ,он тут же вернется назад .
- Спасибо . -Девочка из кармана достала конфетку и протянула сладость  Яну . Парень с милой улыбкой взял её . Ребёнок посмотрел на него и быстро убежал ,держа кота в своих ручках .
Парень шел по темной узкой улочке . Улочка с магазинчиками и мастерскими. Он зашел в один магазин. В нем было полно очков . Кругом были манекены с очками . Выглядело жутковато .
-Что -то желаете ?- Приятный женский голос озадачил его.
- Здравствуйте , заказ на Яна Бериллия готов?
- Да . как раз вчера вечером было все готова .
- Отлично . – Он расплатился и вышел из этого жуткого местечка. Направился прямо на работу .
Франческа проснулась от того, что почувствовала будто на нее смотрят . Когда она открыла глаза , то в ее комнате стоял Джек в руках у него были спички , он стоял и чиркал одной спичкой об короб .
- ЭДИСОН ! БРОСЬ! – Она резко соскачила с кровати .
- Но мне так плохо, совсем чуть-чуть . – Джек смог поджечь одну спичку .
-НЕТ!- Девушка подошла к нему и ударила его по лицу .
- За что?!
- Спички выбрось .
- Твою мать! -Он выронил коробок из рук.-Прости , мне просто очень тяжело просыпаться рано по утрам .
- Еще раз и ты будешь жить в подъезде . -Девушка подняла коробок и ушла на кухню .
В это время Ян уже добрался до офиса . Он сидел в своем кабинете . на любимом скрипучем стуле . Парень рассматривал маленький футлярчик . Эта вещица была серебряного цвета и приманивала взгляд парня .

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 04, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

17:20.Время встречи . Место, где живут истории. Откройте их для себя