Сладкая вата.

3 1 0
                                    

Ян и Франческа направлялись на пруд . У них сегодня был выходной и он решил свозить ее туда .
- Ян,мы скоро приедем?
- Еще чуть-чуть .
Через пару минут они подъехали к этому пруду . Там было невероятно красиво . Чуть подальше было поле . А рядом лес .Это было просто шикарное место.
-Здесь так красиво!
- Я знаю, давно это место присмотрел и людей мало .
Отис начала обустраиваться . Бериллий предложил заночевать тут . И она согласилась .
- И где мы будем спать?
- В машине .
До вечера они занимались разными вещами . Отис купалась в пруду и готовила еду . Ян же развел костер и все остальное время он возился с телескопом .
- Ян ты кушать будешь?
- Нет.мне нужно закончить с ним .
-Пошли есть , если не пойдешь ,то я тебя песком закидаю .
- Подожди , сама же хотела на звезды смотреть .
- Когда же?
- Ты не помнишь ? Мы как то фильм смотрели и ты сказала ,что тоже хочешь на звезды посмотреть через телескоп.
- Ого, ты запомнил.
- Да,да, не мешай пока .- Ян с внимательным видом продолжил возиться с ним. Но спокойно она не дала ему продолжить свою работу . Франческа начала кидаться в него песком – Ну все, ты дождалась .
Ян рванул за ней , а она побежала от него на 2 космической.
Она была довольно быстрой , но его желание поймать ее было куда быстрее . Ян хватает ее за руку и она летит прямо на него .
- Поймал !
- Отпустиии.
- Нет ,сама напросилась .
- Яннн.
- Что?
- Что ты будешь делать ?
- Свяжу тебя и посажу в багажник, чтоб не мешала .
- Не надооо.
- Надо . – Ян привел ее к костру и закрыл в машине . Отис не теряя времени разложила задние сидения и собиралась уже спать , как он открыл дверь :
- Ну что нравиться ?
- Очень- Она улыбнулась ,а на ее лице было недовольство .
- Я вижу .- Он потянулся к ней и поцеловал . Но на этот раз поцелуй был другим .В нем больше было того сладенького огня . Ян забрался в машину . Он целовал ее не отрываясь . Девушка чувствовала ,что он взял ее за руку .
- Я люблю твои руки . Они маленькие и чертовски нежные .
Парень продолжил ее целовать , только теперь она лежала . Он начал раздевать ее . Как вдруг у нее зазвонил телефон . Она немного оттолкнула его от себя .
- Ян , я не могу . Все слишком быстро .
- Быстро?
- Быстро ! Я не твои девки на 1 ночь . Все слишком быстро развивается . – Она потянулась за телефоном .
- Не бери трубку .
- Почему?
- Это твоя сестра .Она начнет выпытывать ,чем мы тут занимаемся .
- И что с того? Она тебе не нравится?
- Она вызывает у меня подозрения . Глорис точно ничего не знает ?
- Откуда? Я ей не говорила.
- И не стоит .
- Ян , кто я для тебя ?
Парень потупился, он и сам не понимал кто она . Девушкой своей он ее не считал , но и другом тоже . Его гнилая душа запуталась .
- Ты самый близкий человек . Что за вопросы?
- Я имею право знать, что в твоей голове . Может ты только и ждешь момента .
- Какого момента? Не сходи с ума .

17:20.Время встречи . Место, где живут истории. Откройте их для себя