Сказка перед сном .

2 0 0
                                    

Франческа и Ян лежали в обнимку на диване и смотрели какой-то фильм .
-Знаешь , что я люблю в тебе ?
- О чем ты?
- Мне нравиться твой живот . – Парень приподнял ее футболку и поцеловал ее живот .
- Ахаха, щекотно .
- Мне нравиться твой нос – он целует нос . – Твои руки я просто обожаю – руки тоже не остаются без его поцелуя ,- и конечно же , твою гениальную голову – Ян целует Отис в висок . – Ты странная ,но в тоже время умная . Можешь находить быстро способы решения определенных ситуаций.
Она просто улыбалась и смотрела на него .Ее глаза светились от счастья .
-А знаешь , что я люблю в тебе?
- И что же?
- Я люблю эти сильные руки – Она поцеловала его руку.- Эти острые ключицы , этот милый нос , твою умную голову и конечно же губы – Девушка поцеловала все , что перечислила .
- Неужели ты все это любишь?
- Да . зачем мне врать .
- Ну точно . ты не врешь , твои счастливые глаза говорят сами за себя – парень улыбнулся .
-Что ? Глаза ?
-Да. они счастливые .Я давно не видел таких твоих глаз .
- В последнее время , я была как будто не на своем месте . Но сейчас мне хорошо .И да ,я счастлива .
Я рад- Он обнял ее . – Ты можешь не верить , но ты изменила меня .Я думал , что все девушки при первом удобном случае готовы вешаться на меня . Правда, я много раз встречал вроде хороших, но при первом приставании . я проверял их так ,понимаешь ? Они тут же были готовы на все . Подумать не мог , что хоть одна захочет просто дружить со мной . Когда ты пришла и съела мою булку , я подумал , что какая-то то чокнутая не знает как подступиться ко мне .Но после я понял, за чем ты пришла . Ты искала друга , и я оказался в нужное время в нужном месте . Когда я в первый раз поцеловал тебя, я не знаю , что нашло на меня . понимаешь , ты сидела рядом , с таким интересным лицом , просто не смог сдержаться .Знаю, что гниль моего сердца и души так быстро не выпарить , но ты поверила в меня , не бросила меня ,как это делали все они , продолжила обучать меня , рассказывать разные бредовые истории, готовила мне еду , работала со мной в конце концов . И я хочу сказать тебе спасибо .
-Я и подумать не могла, что ты настолько чист передо мной. – По щеке поползла слеза .
- Ты плачешь?! Неееет, не стоит – Бериллий вытер ее щеку .
- Это слезы счастья . Ян , уже 31 октября . С днееем рождения меня – пропела тихо девушка .
- Так оно все- таки сегодня?
-Угу .

17:20.Время встречи . Место, где живут истории. Откройте их для себя