Рассказы из дневников семьи Отис.

6 1 0
                                    

« Пора раскрыть все карты .В тот день когда границы всех материков открыты я ,Вальфрам Отис , отправился на 4 материк . К Мери . Много слухов ходило про нее, не смотря на запреты и гонения .
встретится с ней . Это была властная женщина и в глазах ее была усталость и боль . Когда я просил ее :«что же было тогда, почему же закрыли границы материков?» Она Достала толстую книгу и начала читать :
« После столетней войны . после великого уничтожения народа , после разрух . Было принято решение , переименовать все материки на : 1 ,2,3,4, 5 6 и 7, закрыть все границы и никак не контактировать материкам между собой . Люди могут покидать свой родной материк раз в 50 лет . В остальное другое время, границы должны быть закрыты и должны тщательно охраняться . Беженцы должны быть убиты . Главы 7 материков не хотели повторять ошибок прошлого. Люди не хотели новой войны .
После этого решения , каждый материк жил своей жизнью . На 1 занялись разработкой роботов . На кой черт им это нужно было, никому не известно .
2 Материк был чертовски правильным . Они занялись культурным обогащением и генной модификацией .
3 Материк был странным .После 100 летней войны там стали твориться странности . Люди видели сгустки энергий и странных животных . А сами люди облучились .
На нашем , 4 материке, занялись разработкой сыворотки вечной жизни . И про это я расскажу поподробнее .
Наши ученые занялись разработками .После долгих попыток, и неудач у них это вышло . Так получилось, что на тот момент я нуждалась в деньгах . И с дуру пошла к ним. Эти горе ученые мне обещали ,что ничего серьезного не будет , и в любом случае много денег мне обеспеченно . Но вышло так , как они не ожидали .
После введения сыворотки , я ничего особенного не почувствовала на себе . А им стало интересно . Тогда один из них воткнул мне нож в руку . На мое удивление рана затянулась моментально . И никакой боли я не почувствовала . Было проведено еще куча опытов надо мной и другими людьми . В ходе них было выявлено ,что регенерация у нас была на самой высокой отметке . У испытуемых открылся « третий глаз» ( в ходе модификаций это убрали ) . Убить нас можно было выстрелом в сердце . А главное , люди не старели , позже выяснили ,что старение начинается из-за химической реакции . Любви . Но так выходит ,что найти подходящего тебе человека не просто . Ген «вечной жизни» вклинивался в цепочку ДНК и передавался по наследству . Без « любви» дети рождались мертвыми . Свои деньги я получила, но эта жизнь меня угнетает , если бы я знала, чем мне все обернется, никогда бы не пошла . Теперь люди называют меня ясновидящей , молятся на меня . А я всего лишь подопытная крыса .
6 материк по слухам давно пуст . Люди с него не приезжают. И он довольно тихий . Может из-за неизвестного гриппа все поумирали . 7 материк очень холодный. Там живет не так много людей и ничего необычного у них нет .
Никто не знает из-за чего началась та война , но из-за ядерного оружия , люди , разрушили все . Почти все острова потонули . Ради чего были эти жертвы ?»
Мери много чего рассказала мне . Истории это женщины были и ужасны и прекрасны .Она уже не первое столетие живет . Ее память мала, поэтому она записывает все .
Мое путешествие было не напрасным.»

17:20.Время встречи . Место, где живут истории. Откройте их для себя