Плохие воспоминания .

2 1 0
                                    

Ян и Франческа сидели у нее дома и читали дневник Вальфрама Отиса . Франческа заинтересовалась одной девушкой , из дневника своего деда и рассказала все Яну .
- Ян,нам нужно с ней увидится .
- Успокойся , возможно она уже умерла .
- А если нет? Сколько лет прошло?
- Через 2 месяца будет ровно 50 лет как дедушка ездил туда.Янннн.поехали на 4 материк , прошу тебя .
- Ты с ума сошла? У нас никаких документов нет ,чтобы выехать с материка .
- Я уверена ,что на нашем материке скоро появятся люди с других материков .- Она насупилась .
- Неужели тебе это так важно ?
- Очень .
-Тогда нужно узнать все правила поточнее . Если мы что-то нарушим, нам будет не очень хорошо .
Внезапно в дверь позвонили . Франческа быстро подбежала к двери и открыла ее. Скотти радостно залаял . На пороге стояла какая -то девушка .
- Франческаааа с днем рождения !
- Глорис ! Ты снова все перепутала , у меня день рождение через 2 месяца .
- Я знаю, мне просто нужен был повод .
На пороге стояла девушка ,которая была чертовски похожа на Франческу. Она была чуть выше . Глаза были большими и черными . Волосы были жгуче черного оттенка . А кожа была просто невероятно бледной . Черты лица у нее были такие же как и у Франчески . В руках у нее была бутылочка вина , а во рту сигарета .
-Ну что, пропустишь сестру ?
- Да, конечно, проходи .
- Вот так бы и сразу .
- А вино зачем?
- Мы не виделись целый месяц и я решила ,что с пустыми ругами придти это не уважение к тебе ,дорогая моя сестра .
Когда она зашла в квартиру .то сразу спросила :
- А это что за хмырь ?
- Это Ян, мой друг . Мы работаем вместе .
- Ааа - Девушка подошла к нему и протянула руку - Глорис Отис .
- Ян Бериллий - Они пожали руки .
-Хорошенький - Шепнула она Франческе Отис на ухо .- Чем вы тут занимались ?
- Читали Дневники семьи Отис .
- ООО. Дедушкин читали ?
-Да , я знаю что его дневник самый интересный .
- Хех, конечно , дедушка был шикарным человеком .
Эта троица разговорилась . Они открыли бутылочку вина . Так читать было интереснее . Глорис начала рассказывать разные истории связанные с их семьей . Яну было интересно .Он никогда не мог подумать ,что жизнь может быть настолько интересна . Парень не верил ,что все их истории правда .
- Кстати , у нашей семьи есть одна особенность . У самого первого Отиса было 7 сыновей . И вот у каждого из сыновей родилось по 2 ребенка . Мальчик и девочка . И с тех пор в нашей семье было всегда по 2 ребенка . Мальчик и девочка . и 2 ребенок был сильнее чем 1 . Никто не знает почему . Но мы с Франческой исключение . Мы 2 девочки . И мы обе сильны . В нас обоих течет чистая кровь . Дедушка был в ужасе ,когда родилась Франческа. Они то думали ,будет мальчик ,как и всегда . но мы отличились . И мама называла тебя Брайном до 5 лет .
- Не правда !
- Правда !
- Нет !
-Правда !
Тут девушки в один голос завопили : « Мааааааааам!!» Но потом резко их темперамент потух . Будто бы их током прошибло . Их голоса были невероятно похожи . Оба были звонкие. Тут хриплым голом заговорила Глорис :
- Прости ...ТЫ не виновата . Прекрати винить себя .
- Да все хорошо.
Тут влез Ян .
- Вы такие странные . Вроде бы и сестры , а вроде и нет .
- Что ты имеешь в виду .
- Вы и похожи и в тоже время нет .
- Так всегда . У тебя нет брата или сестры ?
- Нет .я единственный ребенок в семье .
- Правда? Неужели твоя мама ...
- Моя мама погибла когда мне было 5 лет . И я не хочу об этом говорить .

17:20.Время встречи . Место, где живут истории. Откройте их для себя