Франческа позвонила Бериллию и попросила его приехать к ней . Через пару минут он стоял под ее дверью . Неуверенно нажимая на дверной звонок , он хотел узнать , что же с ней не так . Долго она не открывала ему дверь ,но вскоре сдалась и впустила его.
- Проходи .
- Что с тобой?
- В меня стреляли ,Ян .
- Почему ты 5 дней избегала меня ?
- Мне нужно было подумать .
- Подумать!? А сказать нельзя было ?
- Как мне сказать !? Прости ,я не могу понять , что происходит в моей жизни . все слишком сложно . в меня еще вон стреляли , так что мне не до тебя?
- Да , именно так и сказать .
- Я подумал ,что обидел тебя чем –то .
- Ты обидел Киру . Из-за этого, она начала стрелять .
-Чем бы мы смогли помочь роботу ?
-Простым людям значит мы можем "помочь" , а роботам нет , так получается ?
- Да,именно так .
-Отлично,и ты ещё не повез меня в больницу !
- Извини .
-Ты шутишь , просто извини ?
- А что мне сделать ?
-Бериллий,-Она посмотрела ему в глаза- я соврала тебе . Мой день рождения был не в тот день , он в общем 31 .
- Что ? ты соврала ,– Он хватает ее за руку – почему ?
- Я не знаю, просто мне так захотелось сказать .
- Ты шутишь ? почему ты всегда так поступаешь ? Вечно ведешь себя как 5 летний ребенок – Ян сжимал ее руку с каждым словом сильнее - Почему ты делаешь это ? Ты не позволяешь трогать себя , но в тоже время гуляешь с кем –то другим . Врешь . Зачем ты это делаешь?
- Мне больно, отпусти !!
- Я не отпущу пока ты не ответишь , зачем?
- МНЕ БОЛЬНО, ОТПУСТИ !
- НЕТ .
У Франчески перекосилось лицо . Ей было очень больно . раздался небольшой треск . Бериллий почувствовал , что-то треснула в его руках. Когда он отпустил ее руку. То в том месте , где он сжимал ее , было много трещин .
- Какого черта?
- Это Кира , она заразила меня чем-то . Спасибо , что теперь делать с этой рукой ?
- Извини – парень разворачивается и уходит .
- Куда ты ?
- Подальше от тебя , я все делаю не так .
- Ян!
- Молчи .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
17:20.Время встречи .
РазноеМолодой парень странным образом знакомиться с девушкой. Они часто проводят время вместе потихоньку раскрываясь друг перед другом . Их ждут приключения и новые знакомства . (Это все может показать бредом и иногда не будет логики в действиях героев...