-Эй соня вставай! - уже пять минут не может разбудить мама Дахён~а
-Пять минут , мама - сонно еле говорила Дахён.
- Уже твоих пять минут продолжается пол часа. Вставай а то опоздаешь. У тебя осталось только три минуты. Через три минуты начнется уроки - сказала мама Дахён
-Что? Как через три минуты? Могла бы пораньше разбудить - она выскачила с кровати и пулём зашла в ванну.
Дахён приняла водные процедуры.
Одела черные обтягивающую штаны. С верху белую футболку с надписом "Fly". Взяла сумку и выпустилось вниз.
Спеша она надевала кеду. Но её остановила мама со словом:
- Куда ты? Время 7:10 , у тебя ещё есть 20 минут. Дуй в кухню я приготовила завтрак. Покушай потом пойдешь в универ. Мне пора я поехала.- мило улыбаясь сказала мама Дахён~а.
-Маам , ну почему опять ты так со мной?! Я могла бы ещё 10 минут поспать. Знаешь же что у меня вчера был трудный день. - Немного обижена сказала Дахён.
- Я же знаю тебя. Кроме меня никто не сможет разбудит тебя. Даже наша госпажа Ли. А мне надо на работу. Давай меньше слов , больше дел. Мне пора. - она поцеловала Дахён а щечку.
-Вечером увидимся.
Дахён пошла в кухню и плотно позавтракала.
Она взяла книгу начала читать. Дахён любила читать. В её возрасте подростки любили посидеть в телефоне весь день и разных посиделках.
Но Дахён считала что это просто трата времени. Ей только 19лет. Но она много знает для своего возраста.Увлекательно читая свою книгу. Она забыла про универ. Если не госпажа Ли , то она точно опаздала бы.
Госпажа Ли - она работает в семье Ким. Она занимается по дому. Её работа следит за порядком дома , принимать работников и тд.
Она стала для семьи Ким родным человеком. Так , как она протижени пяти лет работает здесь.-Спасибо вам- она мило улыбнулась и покланилось.
-Хотите сегодня вас отвезет водитель?- спрасила госпажа Ли.
- Нет , я на велосипеде.
- Хорошо.Pov Дахён.
Взяла наушники надела. Нет я не слушаю музыку. Это просто так. Можно сказать это моя привычка.
Я люблю ехать в универ на велосипеде. Во - первых это полезно как никак свежий воздух , во-вторых удобно и быстро.Я учусь в университете "Ёнгсанг".
Она находится в Сеуле.
Мой отец обладает самой крупной компании в Сеуле. K-Group находится в списке пяти лучших и влиятелных компании.
А мама у меня дизайнер. У неё есть своя студия для дизайнеров.
Она тоже известная дизайнер.И ещё у неё есть своя магазин одежд "Fashion".
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Самовлюбленый Ча Ын У
Short StoryЛи Дон Мин но как его все называют Ча Ын У- красавчик университета. Хороший ученик , гордось универа.