На мне красивая розовая платья, волосы распущены , на лице слегка макияжа , надела белые балетки. В таком наряде я захожу в универ. Как только захожу увидела его. Такой красивый , черно-синее рубашка .черные рванные джинсы и на лице как всегда красивая улыбка. Подхожу и он берет мою руки и повел в сторону аудитория.
-Ты такая милая? - сказал Ын смотря в мои глаза.
В этот момент я просто мило улыбаюсь.
-Может ты мне нравишься?!- он приблизился , дыша в мои губы. Остались только два сантиметра. И теперь...
Чтоооооо?? Крича открыла глаза. Что только произошло?! Потрогала губы. Черт этот сон!! Уфф!! Как такое могла мне приснится. Ты точно с ума сошла Дахен. И почему именно этот самовлюбленный придурок Ча Ын У. Боже я с ума сошла. Всему виновата этот идиот. Ха думает я поверу в этот бред , что я ему нравлюсь. Мою идеологию нарушила моя мама.
-Дахён вставай- зашла в комнату моя мама.
- Да , да я уже встала. Сейчас спушусь.
Встала. Приняла водные процедуры. Нанесла легкий макияж. Надела рванные джинсы и черную футболку. Все я готова. Должна я все забыть.
Позавтракала. И пошла в универ.
На дороге вспомнила вчерашний день.
Вчера. После последней пары.
-Может ты мне нравишься? - сказал он.
Чтоо? Какого херна.
- Что ты сказала? Я не ослышалась. Я тебе нравлюсь?! - подозрительно посмотрела на него.
- Слушай внимательнее , я сказал что" может " поняла? - немного покланился.
- А в чем разница? - ну в правда не вижу я ни какой разницы.
Ах я теперь поняла он сейчас просто надо мной издевается.
- Издеваешься? - спросила.
А этот придурок даже не ответил. А просто улыбнулся и ушел.Данное время.
Понимаете он просто ушел. Сказал все это и ушел. И после этого как можно его считать нормальным. И как мне теперь вести рядом с ним. И плюс этот чертов проект. Как я представляю как этот месяц сушим адом.У меня сегодня три пары. Первая пара у нас начерталка. Я иду туда где пройдет первая пара.
Сегодня мои мысли заняты с эти придурком Ын У. Месяц. Проект. Надо что то делать. В моих раздумьях вывели. Кто то назвал мое имя. Поднимаю головую.
- Привет Дахён. Доброе утро- мило улыбнулся со своей фирменной улыбкой Ын У.
- О Ын У?! Привет- поздоровалась и просто ушла.
Зашла в нужную аудиоторию.Поднялась на последнию парту и села. Сегодня у меня почему то не была хорошей настроении,даже учителья не слушала. Мы обычно вместе Саной всегда сидели впереди. А сейчас там без неё просто скуката.Положила голову на парту и задумалась ,поскорее бы этот месяц прошел и все вернулась на свое русло.Из моих раздумий вывел стук дверь.В ауидиторию зашел сам Мунбин.Боже ради святых викугов че он здесь делает?И он почему он направляется в мои сторону ,и мать твою рядом сел. Все хорошо надо просто успокоиться.
-Привет Дахён - первым заговорил Мунбин.
- А что? Аа привет- почему я смущаюсь.
И не говорите что я покраснела.
- Ты сегодня свободна? - спросил он.
- Я? - удивилась я.- Ну нет никакие планы.- почему я не могу нормально говорить.
- Оо это хорошо. Давай тогда вечером сходим в кино?
Что в кино? С ним? Вдвоем?
-Просто у меня тут билетик есть на фильм- сказал Мунбин.
- Хорошо- тихо сказала я. Черт!! Черт! Я же сегодня должна была встретиться с Ын У. Мы же решили начать наш проект. Что мне делать. И почему я не могу отказать ему. Посмотрела в сторону Мунбина.
- Хорошо вечером встретимся- он мило улыбнулся.
Красивая улыбка. Но не как у Ын У. У него такая очаровательная улыбка. О чем я думаю. Все успокойся. Мы с Ын У и завтра можем начать наш проект да?!.Я напечатала Ын У что у меня сегодня появились кой какие дела.
Вечером.
Вечером мы с Мунбином встретились. Фильм был интересным. Покушали морожную. Можно просто сегодняшний вечер назвать , лучшим из лучших.
- Спасибо тебе Мунбин. Мне понравилось вечер - перед тем как попрощаться сказала я.
- Рад этому. Давай завтра вместе пойдем универ. Ты же всегда на велике или пешком приходишь. Давай завтра я заберу тебя. И мы вместе пойдем в универ.- он какой-то не такой. Но мне нравится. Он такой милашка.
- Согласна. Но давай завтра тоже встретимся здесь. Ты не против?- сейчас не время чтобы он узнал все.
- Договорились.
Мы попрошались.
Дома:
На мой телефон пришла две сообщение.
Первый: от: Мунбин " Слатких снов😘 Спасибо тебе☺"
Ох этот смайлик. Почему он отправил мне этот смайлик?! Он такой классный.
Второй: от: "Самовлюбленный придурок"
" Сегодня я прощу. Но завтра обязательно начнем проект. Завтра в 4 дня , в библиотеке."
Придурок.
Кому: "Самовлюбленный придурок"
"Пффф офигел , делаешь одолжения. Хорошо , пусть будет как ты сказал буду к 4"
Возобновил из себя все знайку. Да я сама справлюсь с этим проектом на отлично. Думает что я без неге не сдам , этот чертов проект. Как он же меня бесит.
Все , все спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Самовлюбленый Ча Ын У
Short StoryЛи Дон Мин но как его все называют Ча Ын У- красавчик университета. Хороший ученик , гордось универа.