10 часть

246 17 3
                                    

- Выходите Дахён и Ын У - позвал их профессор Ли.
Они посмотрели друг друга улыбнулись и сказали "Файтинг" друг другу потом вышли на доску.
Дахён рассказывала а Ын У показывал презентацию.
Учитель Ли похвалил и поставил зачет.

- Мы это сделали- сказала Дахён.
- Конечно , я же говорил - сказал Ын У при этом улыбаясь своей фирменной улыбкой.
А в ответ Дахён просто закатила глаза. Дальше выступали Дженни и Юнги . К большому удивлению у них получилось классный проект. В некоторых частях Юнги тоже объяснял. Все были удивлены. Все знали что это все благодаря Дженни. Профессор тоже поставил им зачет.
Следующими были Сана и Мунбин.
Но Мунбина ещё не было. Он последнее время был потерянным.
Сана не могла да него дозвониться.
Профессор сказал что Сана должна выступать без Мунбина. Сказал что Мунбину поставить ноль.

Pov Сана.
Я не знала что делать. Конечно я сама могу сдать этот проект, но Мунбин получить ноль.
Неуверенно вышла на доску, включила проектор , подключила флешку. Начила читать презентацию. И вдруг двер открылся и появился Мунбин.
- Простите профессор Ли , я опоздал- весь вспыхнул и зашел.
- Давай быстрее- сказал профессор Ли.
Конец pov.

-Как же я кушать хочу - держась за живот говорил Санха.
- Я тоже - сказал Рокки
- Вы идите , а у нас с Дахён есть планы - сказал Ын У. И взял меня за руку и повел в сторону выхода.
Я посмотрела в назат и увидела что все смотрели на нас.
Но ничего не сказала. Когда вышли на улицу , я остановила Ын У.
- И что это было?!- посмотрела в сторону Ын У.
- Что ?! У нас же свидания - опять взял мою руку. А что я могла сделать. Просто следовало за ним. Мы пришли в кафе. Зашли , внутри было так мило и уютно.
- Давай покушаем , я так голоден.
- Давай.
Мы заказали токкпоки , какой то суп , если честно я не знаю что это . но так как Ын У сказал что это вкусно мы заказали. Напитки и я себе заказала пирожный.

Пока еду ещё принесли. Мы разговаривали о разном. Я думала что будет не комфортно , но было более комфортно.
-Куда хочешь пойти?- спросил ЫнУ.
- Не знаю. А ты куда хочешь ?
- Может в парк аттракцион? Давно там не был - на лице появился его фирменная улыбка.
- Хорошо давай- нам принесли еду и мы начали кушать.

В то же время у ребят.
Мунбин, Эмджей , Джин Джин , Рокки , Санха и Сана сидели в столовой.
Эмджей и Рокки обсуждали о песни, которую написал Рокки.
А другие ребята просто сидели и молча обедали.
-Сана- позвал Мунбин. Если честно ему сейчас было очень стыдно перед Саной.
- Мм?- она подняла голову и посмотрела в сторону Мунбина.
- Поговорим?!
Они поднялись на крышу.  В последнее время у обоих были трудные времена. Они в минут пять просто стояли и смотрели в даль.
- О чем хотел поговорить- первым заговорила Сана.
- Я хотел извиниться за сегодняшний день и хотел рассказать тебе первым....

Самовлюбленый Ча Ын УМесто, где живут истории. Откройте их для себя