6 часть

704 43 4
                                    

Pov Ын У
- Да слушаю Мунбин.
- Ын У , мы сейчас едем к тебе. Ты же не занят?!- посмотрел на часы. Как я помню в это время они же всегда в клубе были. Да иногда они заходят ко мне домой.
- Почему так внезапно- ни как не понять его.
- Просто сегодня решили поехать к тебе и повеселиться.
- Сегодня никак, в другой раз- у меня тут же созрел другой план.
- А что? - вот почему он такой настойчивый.
- Давай пока- я просто отключил.
Я уже давно заметил что Бину нравится Дахён. И этот спор. И зачем он спорил со мной. Просто он мог бы признаться ей. Я так сделаю чтобы он поскорее признался ей и этот спор был разорван.
И тут я придумал план.
End pov Eun Woo
------------
- Останься!- он смотрел мою глаза, как будто смотрит в мою душу. Я стаяла в шоке.
- Что? - не верила своим ушам.
- Останься сегодня у меня- он отпустил мою руку.
  Pov. Мунбин
Решил что сегодня как всегда позову её куда то .  Думал что она согласится. Но черт она отказала. Но у меня был другой план.  Позвонил всем что сегодня едем к Ын У. Но он тоже отказал. Я уже сто раз пожалел что поспорил. Но уже другого выхода нет. Я уверен что Ын У влюбить Дахёна в себе. Но я не должен допускать этого.
Думал что делать. В этот мой телефон опевещал о новой сообщении.
От Дахён.
"Прости , но сегодня я остаюсь у дома Ын У"
Это сообщения привела меня в шок. У меня были смешанные чувства. Я просто сидел не зная что делать.  В мои мысли лезли ужасные мысли. А может...? Нет то кого не может быть. Надо что - то придумать.
Конец Pov Мунбин.

- И зачем ты попросил меня остаться? - уже как пол часа мы просто сидим. Не знаю почему я просто не смогла уйти.
- Давай фильм посмотрим? - да что с ним не так.
- Какой фильм?
- Просто я хотел с кем то посмотреть фильм. И подумал что ты можешь составит мне компанию- он встал и куда-то направился. - Пойдём.
Я просто молча направилась в ту сторону куда идёт Ын У.
Мы через минуты пришли в какой- то зал.
- Где это мы?
- Это место где мы можем посмотреть фильм- это было большой зал с большой телевизором как у кинотеатре и несколько кресло. Если так посмотреть это мини- кинотеатр. Удивительно , я знала что он богат , но не думал что у них и отдельный кинотеатр есть. Теперь меня ничем не удивить. Я тоже богатая, но у нас отдельно кинотеатра и проче того нет.
Мы просто сели и начили смотреть какой- то фильм.
Если честно я даже не поняла о чём фильм. Все время смотрела в сторону Ын У. Он просто смотрел фильм. Со стороны это выглядела очень красиво, как будто сейчас снимается в каком-то рекламе. И последнее время , он какой-то другой. Мы уже не ссоримся. И он меня не достает. А как то просто заботится. Я так на минут две засмотрелась.
- Я знаю , что красив- он посмотрел в мою сторону. И я начала краснеть. Последняя время я много краснею.
Я отвела голову , делая вид что смотрю фильм.
- Вот твой телефон. Ты оставила его в комнате- ой черт как я могла забыть свой телефон. И тут же вспомнила что я не ответила Минбину. Хорошо потом отвечу. Положила телефон в карман.
- Спасибо.
- Вот мне одно интересно- сказал Ын У.
- Что?
- Ты почему меня ненавидишь? Я этого никак не могу понять- даже не смотря в мою сторону сказал Ын У.
- Ты просто самовлюбленный кретин. Всегда никого кроме себя не видишь. Грубый. И.... Мне продолжать- я внимательно посмотрела в его сторону.
- Что? Грубый? Самовлюбенный? И откуда такие выводы?- он посмотрел в мою сторону и его глаза стали как копейки.
- Помнишь как то ты случайно не сбил меня со своей машиной? И ты начал кричать на меня. Даже не говорю что это была твоя вина. А я сначала думала что ты хороший, красивый. Вот тогда я и поняла что ты просто Самовлюбенный придурок.- я высказала о чем думаю.
- Той девушка которая я случайно не сбил это была ты? - если понять его состояние по лицу , он был в шоке.
- Даже не удивлюсь если ты не помнишь- истерично улыбнулась.
- Как раз и помню этот случай. Как так да? Но не знала что это ты.- он просто сидел смотря впередь.
- Тогда почему ты издевался надо мной? Я то думала из-за того случая- все это время думала. Что он тоже со мной так обращается.
- Ну ты сама первая начала. А я просто отвечал тебе , как ты со мной обращалась. Вот и всё -мы смотря просто начали смеяться. Мы просто друг друга не так поняли.
- Прости за тот случай. В тот день у меня был ужасная настроения. Я правда искал тебя. Просто лицо не запомнил- я перестала смеяться. Он просит прощения?!
- хорошо и ты тоже меня прости - он улыбнулся со своей фирменной улыбкой.
- Друзья? - дружить с ним хорошая идея. Лучше друзья чем враги.
- Друзья.
Уже фильм закончился.
- Давай покушаем?- я правда проголодалась.
- Давай.
Я рада что сегодня осталась у него. Мы решили недопонимание между нами.
Мы пошли в кухню.
Через пол часа Ын У накрыл стол.
Все блюда он сам приготовил. Он сказал что все рабочие персоналы ушли. Конечно потому что на часе уже два часа ночи.
- Оо вкусно- доедая свой омлет.
- Я же со свех сторон хорош. Красивый , умный , богат, высокий и хорошо готовлю. Я правда ведь идеальный - всю атмосферу нарушил. А говорит что не самовлюбенный.
- Ага самовлюбенный придурок- с сарказмом сказала.
- Аж , все проехали.
В дверь позвонили. Ын У попросил открыть дверь.

- А что здесь Дахён делает- спросил Рокки.
В дом Ын У пришли его друзья. Кажется он тоже был в не курсе.
- А почему вы все здесь? - спросил Ын У.
- Мы пришли повеселиться у тебя в доме- сказал Санха.
- Тогда я не буду мешать. Мне пора'- собиралась встать. Но кто-то дернул мою руку.
- Куда? На часы посмотрела два часа ночи.   Сегодня останешься у меня- сказал Ын У.
- Но у вас тут типа вечеринка- я показала в сторону парней.
- Давай оставайся. Будешь с нами веселиться- сказал Мунбин.
- Давай - все сказали.

Через 2 часа..
- Неет я не буду пить - почему мен угодила остаться. И даже играть с ними.
- Ну же ты проиграла , ты обязательно должна выпить- сказал Эмджей.
- Я за неё выпью- в одну голос сказали Ын У и Мунбин.
Я посмотрела в сторону парней. Не знала что делать.
- Давай она сама решить кто за неё будет пить- сказал Джин Джин.
Спасибо Джин Джин что усложнил ситуацию. И что мне делать. Если день назат спросили кого я выберю , то я без сомнении выбрала бы Мунбина. Но сейчас когда узнала что Ын У не такой как я его представляла , а наоборот.
- Я лучше сама выпью- они даже ничего не успели сказать.
Pov Eun Woo( Ын У)
После две стаканы соджу , Дахён опенела. Начала говорить всякую ерунду. Но её слова никак не могли разобраться.
Заметил пристальный взляд Мунбина. Он кажется правда влюблен в неё. Я должен помочь ему.

Самовлюбленый Ча Ын УМесто, где живут истории. Откройте их для себя