Вот и долгожданная глава.
Утро. Блин как голова болит. Взялась за голову. Ели открыла глаза. Посмотрела сторону где я? Начала истерично улыбаться. В двер кто то постучали.
-Да? -еле слышно сказала.
-Как ты? Выспалась? Голова не болить?- за дверью после моего "входите" , появилось Ын У. И тут я все вспомнила. Блин не надо было пить. И тут же покраснела.
- Все хорошо. Но.. Голова немного болить- ели слышно сказала я. Как стыдно же.
- Не думала , что ты такая - улыбнулся сказав- Спускайся завтраку- и вышел.Одела одежды. Приняла водные процедуры и спустилась вниз.
- Выспалась?
-Как голова?- все начали спрашиват.
- Нормально- ответила и села.
Парни начили что-то обсуждать между собой. А я просто сидела.Через час. Мы все пошли по домам. Точнее МунБин и я.
Дома.
Приехав домой я сразу же приняла ванную.
Спустилась вниз. Так как мама позвонила и сказала что у неё важный разговор.
В гостиной сидели папа и мама.
- Мама я дома- сказала я.
- Ах доченька пришла. Где ты была вчера вечером? - смотрела на меня мама. Она была спокойно. Так как она всегда доверяет мне.
Я не знала что ответить. Я не разу не врала ей. Надо что нибудь придумать. Эх.. Сана её тоже нету.
- Эм.. Я была с друзьями. Мы делали проект- ответила. Ну если посмотреть я не сорвала. Правда же что все изначально планы были на проект.
- Хорошо. У нас тут с отцом есть к тебе предложение- сказала мама.
- Какие?- спросила.
- Мы с отцом решили открыть филиал компании в Шанхае. И.. Хотели тебя попросит тебя временно занятся управлением этой компании. - я тут ничего не поняла. Компания? Управление? Я?
- Почему я? - смогла только задать этот вопрос.
- Ну тут знаешь. У нас тут много дел. А эту компанию мы открываем с нашими коллегами в Китае. И нам нужно ускоряться. Только не надолго на два месяца. Я тебе доверяю. Ты же мне не раз помогала в компании. Ну как думаешь?- спросил папа.
- Я не знаю. Можно мне подумать- я была до сих пор в шоке.- А моя учеба? - спрасила я.
- Ты же говорила что хочешь учиться в Китае , вот тебе возможность- сказала мама и мило улыбнулась.
- Ты можешь подумать. У тебя есть две недели- сказал папа.
-Хорошо- встала и поднялась свою комнату.
Через несколько дней.
- Ну Дахён~а простиии , я же говорю что это случилась внезапно ,нууу- сегодня весь Сана за мной ходила. Сегодня она вернулась из Китая.
Моя злость уже прошла. Но не надо так быстро показывать это. Будет знать как подруге не говорить.
Уже обед.
- Дахён- услышала своё имя.
Обернулась это был он.
- Ын У . привет- мило улыбнулась.
- Привет, давай к нам - он позвал в свою столик , где все сидели. Ну вы поняли , весь состав Astro.
Я кивнула и подашла к Сане , которая стояла в немного шоке. Ну как немного , у неё были глаза как копейки.
- Я тебе все потом объясню. Давай пока к ним - мы так и сели к ним на стол.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Самовлюбленый Ча Ын У
القصة القصيرةЛи Дон Мин но как его все называют Ча Ын У- красавчик университета. Хороший ученик , гордось универа.