Уже через три дня нам надо сдавать наши проекти. Мы с Ын У уже закончили его.
Последние дни я начила много думать. Эти отношение с Ын У и Мунбином. И Китай? Поехать ли мне? Не хочу подводить своих родителей. Но.. Есть одна проблема....
Думая обо всем мне на телефон пришло сообщение.
Мунбин: "Чем занята? Может встретимся?"
Прочитав сообщения , подумала лучше пойти с ним погулять, чем сидеть дома.
В ответ согласилась.
Где то через час мы с ним встретились в парке. На улице уже темно. Конечно девять вечера.
-Долго ждал?- подойдя я увидела силуэт парня.
- Нет, только что пришел- улыбнулся своими фирменными щенячими глазами.
- Что будем делать?- спросил Мунбин.
- Ну знаешь я хочу мороженое.
- Сейчас? -удивился он.- Нет - твердо сказал он - Еще и заболеешь.
- Нууу Мунбин - сделала милое лицо.
- Ладно- знаю же это всегда действует.
Мы с ним пошли в круглосуточный магазин. Кроме мороженого еще купили немного сладостей.
- Довольно- спросил Мунбин.
- Вполне.
Мы с ним гуляли еще час и решили посидеть на скамейке.
- Дахён? - не знаю почему , но мне почему то на душе стало не спокойно.
- Мм?
- Знаешь я хочу тебе давно что то сказать , но я всегда не был уверен. Но сейчас мне кажется что мои чувства взаимно.- что чувства? Какие еще чувства?- у меня какая то паника.
- Мунбин - я его перебила.- Я тебя не понимаю.
- Ты мне нравишься и уже давно- меня как будто током ударила. Если бы я это услышала это в начале учебного года. То счастливее меня никого не было бы. Но сейчас ... Это не те чувства.
Он смотрит на меня ожидая мою реакцию. А я вот не знаю что сказать.
- Мунбин ты очень хороший парень. Ты тот кто всегда рядом и всегда поддержит меня. Ты для меня очень дорог. Ты мой лучший друг- посмотрела в сторону Мунбина.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Самовлюбленый Ча Ын У
Truyện NgắnЛи Дон Мин но как его все называют Ча Ын У- красавчик университета. Хороший ученик , гордось универа.