2 часть или Спор

989 57 5
                                    

Думая об этом идиоте, забыла про пару. При том что это пара поточная и именно с группой.
Мы немного опоздали. Но учитель ничего не сказал и  мы спокойно сели по местам.
Последняя пара прошла незаметно. И я этому рада.
После пар мы с Саной решили прогуляться.

Pov Автор.
Как только последняя пара закончился. Дахен и Сана первыми покинули аудиторию.
Ын У сказал ребятам что сегодня они прогуляются и все согласились.
Ын У с друзьями гуляли до вечера и этот вечер было бы назвать луший из лучших , если бы они опять не встретились бы.
-Ты что следишь за мной?
-Что?! Я! Да ни за что!- воскрикнула Дахён.
- Ну правда же?! Мы всегда встречаемся в универе, несмотря что учимся в разных группах. Да уж признайся что влюблена в меня- мило и одновременно хитро улыбнулся Ын У.
-В тебя?! Да не смеши меня. Я никогда не влюблюсь в тебя. Не влюблюсь в самовлюбленного Ын У. Да никогда! - быстро и злобно сказала Дахён.
-Брат кажется тебя отшили- улыбнулся друг Ын У , ЭмДжей.
-Дахён пойдем нам пара- сказала Сана.
Мы с Саной немножко погуляли и пошли домой.
       Pov Dahen end.
А вот Ын У с друзьями дальше пошли в клуб. Этот клуб принадлежить Мун Бину. В честь его день рождения родители подарили ему этот клуб.
Они веселились, танцевали , пели им это нравилась.
После этого они посидели в своем столике. Говорили о разном.
Все уже были пьяными.
-Эй Ли Дон Мин! - позвал Мун Бин своего друга.
- Ох здесь что-то не так! Бин назвал его по имени. - сказал ЭмДжей.
-Да-да - согласился Рокки.
-Эй Дон Мин!-опять повторил.- Ты думаешь что все девушки влюбляются в тебя?! - он ударил стол почему то. Кажется он был зол. Но почему? Никто не понимал.
-Эй Бин что с тобой? - удивляесь спросил Ын У.
-Отвечай!- сказав опять ударил стол.
-Ну хорошо. Да все девушки влюбляются в меня с первого взгляда.- довольно улыбнулся.
-Это не так! А ты сможешь заставить человека влюбиться в себя?!- теперь он каким-то образом стал трезвым.
-Да- без каких либо сомнени сказал Ын У.
- Тогда давай поспорим?- спросил он своего друга.
Все удивились. Посмотрели то на Бин , то на Ын У.
-Давай.  Что ты сделаешь если я выиграю- спросил Ын У.
-Ты должен за месяц влюбить в себя Дахёна. Если ты справишься то я отдам тебе этот клуб. Как? Договорились?- спросил Бин.
-Что Дахён?- спросил удивляесь Джин Джин.
-Но они же друг друга просто ненавидят- сказал ЭмДжей.
-Правда? Хочешь чтобы я влюбил в себя Дахёна?- спросил спакойно Ын У.
-Да!- чётко и ясно сказал Бин несмотря что он уже пьян.
-Хорошо договорились.
-А если ты не справишься то.. -он не договорил потому что его перебил ЫнУ.
-Такого не будет!- сказал Ын У.
-Ну а если .. -начил говорить. Так как его опять перебил ЫнУ.
-То ,....
-То, больше ни на сантиметр не подойдешь к Дахёну!!!- четко  сказал Бин.

Самовлюбленый Ча Ын УМесто, где живут истории. Откройте их для себя