9 часть

417 43 18
                                    

На учебе все готовились к завтрешнему проекту. Кто то вообще не успевал , кто то уже закончил , а другие ещё не задумывались об этом. Вот такая вот студенческая жизнь.
Я сидела на паре , без Саны как она могла не прийти на первую пару.
Учитель говорил о чем то , а некоторые студенты не слышали его.
Уже время обеда. Мы с Саной вышли и собирались покушать.
- Сана - она посмотрела в мою сторону.
- А?
- Что с проектом? Вы с Мунбином готовились?!- сразу же вспоминаю наше последнюю встречу.
- Знаешь Дахён , мне нравится Мунбин- ну конечно я же знаю об этом. Но не подала вида.
- Сана с каких пор? Почему мне не говорила об этом?! - сделала обиженное лицо. Я начила часто обижаться. Ну сама виновата. Конечно мы с ней лучшие подруги и она знает много обо мне.
- Прости.. Я знаю что он тебе нравится- опустила голову Сана.

Ахх как я могла забыть об этом. Вот почему она не могла мне  сказать. В начале учебного года я ей сказала что мне нравится Мунбин. Но сейчас я поняла что это просто было симпатия.

- Сана , знаешь он мне нравится - она посмотрела в мою сторону. Ожидая моего ответа- Только как друг , не больше - она улыбнулась.
- Значит ты не любишь Мунбина - она обрадовалась и обняла меня.
- Да мы просто друзья- обняла её.
- А я уже знала про твои чувства к Мунбину  - не знаю правильно ли делаю. Но я одна поняла за счастье нужно бороться.
- Знала?! - она очень удивилась. Как можно было этого не заметить.
- И как давно- она опять опустила голову.
- Сана , может попробуешь , скажи ему про свои чувства. - сказала ей.
- Думаешь

Мы с ней зашли в столовую. Так как у Саны начили издавать звуки.
Мы взяли еду и направились в сторону к парням.
Я аккуратно подашла к Ын У и напугала его. К сожалению он пил молоко и чуть не подовился.
- Йоо , Дахён за что?!- начил кричат Ын У. Все начили смеяться. Когда он зло посмотрел в их сторону все замолчали.

- Сорри , настроение хорошая.
Мы начали кушать. Все мы обсуждали о чем то , я иногда поглядывала в сторону Ын У.
Какой же он красивый. А это улыбка. На этот раз на долго засмотрелась.

- Знаю , я такой красивый - гордо улыбнулся он. Черт! Выругалас я.
- Самовлюбленый кретин - не закончив ушла из этой компании. Стало как то не по себя.

Поднялась на крышу до следующего пары есть двадцать минут. Надела наушники включила BTS - For you.
Не заметила когда кто сел рядом. Он взял одну ухо наушники я посмотрела в его сторону. Такой спокойный. Сидит с закрытыми глазами. Эхх..признаю правда чертовский красивый.
- Что ты здесь делаешь - спокойно сказала.
- А ты? Кстати мне тоже нравится это песня - он посмотрел в мои глаза.
- Просто , Ын У ..- не успела договорить , он потянул меня и поцеловал. Я было в шоке , но закрыла глаза и ответила. Сама не понимаю что я делаю , но сейчас мне все равно. Я одно знаю , мне это нравится. Мы остранились , когда нам не хватила воздуха.
Мы смотрели друг на друга. Я начила краснеть. Думаю я сейчас не лучше чем помидор или же яблоко. Ой о чем я думаю , похлопала глаза. Он улыбнулся. Я не понимающий смотрю на него.
- Как помидор - сказал он смеясь.
Черт! Я сказала это в слух. Все хуже ничего не может , думала я.
И знаете что случилось , у меня живот издавал звуки "кита". Я же пообедала. Я уже без исхода закрыла глаза.
- Вот , держи - он мне дал банановый йогурт и булочку.- Ты же не пообедала.
Он встал и собирался уходить.
- Дахён , давай завтра после как сдадим проект сходим на свидание- и ушел.
А я как вкопанная сидела держа в руке йоргут и булочку. Что? Свидание? Я начила истерично улыбаться , но потом осознала что только произошло.
Свидания значить свидания.

Самовлюбленый Ча Ын УМесто, где живут истории. Откройте их для себя