3 часть

895 45 2
                                    

Утро как утро. Как обычно. Но нет сегодня я сама проснулась. Даже мама удивилась. Дальше как обычно приняла водные процедуры , позавтракала и надела короткие черные шорты и белую футболку. Решила сегодня пойти в универ пешком.
В универе тоже как обычно. Но одно испортила мне настроение. Моя подруга Сана на неделю уехала в Китай. Как она мне этого раньше не сказала, а узнаю об этом от учителя. Это как-то обидно. Но ничего когда она придет то получить от меня.
В обед я обедала в одиночестве. Мне было как-то грустно. Без Саны моя жизнь становиться скучно. Даже не прошла сутки, а я уже скучаю по ней.  Удивительно я сегодня не встретила этого идиота. Ну вы уже поняли кто это. Хоть это радует. Но как говориться счастье не долго длиться. Вот вспомнишь говно , вот и оно. В столовую появились эти шесть друзей. Но сегодня как то они тихо. Нету все эти усмешки , как то это другая атмосфера. Когда они зашли в столовую все тоже сидели тихо , не было обычные визги девушек , фразу "они такие красивые" , "Ын У оппа", Боже они идеальные" типа такого не было. Ладно не буду на это внимание обращать. Продолжила свой обед.
Дальше у меня осталось две пары. Уфф в предыдущей паре учитель Ли сказал что у нас будет практика и нам дадут проекти. Как я не люблю именно его предмет. Каждый семестр у нас проекти. Не надо унывать сейчас у нас философия , а потом пара учителя Ли.
Как говорить моя подруга Сана худшая время наступает быстро , сейчас уже пара учителя Ли.
Когда все уже заняли свои места , тут я замечаю что и тут заходит второкрусники. Нееет не может опять с ними. Я то думала что сегодня его не увижу. Но нет вот он заходит со своими друзьями. Ооо нет почему жизнь так не справедливо. Вот зачем он идет в мою сторону. Не может , нет только не рядом со мной. Нееет.
Вот сейчас самый худший момент. Уже пол часа учитель Ди объясняет как нужно сделать этот проект и как сдавать. Даже я его ненавижу , но он все отлично объясняет. Но я нормально не смогла слушать учителя. Все из-за того что мой сосед мне мешал слушать учителя. Чертов Ын У все время мне мешал.
-Дахён а где твоя подруга? Почему сегодня ты одна? - спросил это идиот.
А я как будто воду в рот набрала, не отвечала. Думала может не буду обращать внимание то он от станет. Неет он тыкает меня ручкой. Уфф уфф как он меня бесит.
-Да что тебе? -злобно посмотрела его.
-Да так-пожал плечо.- Просто спросил. А ты такая милая когда злишься. - сказал и мило улыбнулся.
Что это??? Черт он сказал? Милая? С каких пор он так мил со мной? А это улыбка такая красивая. Нет дура Дахён о чём думаешь. Ушипнула себя. Оуу это больно.
Ладно все успокойся Дахён. Этот придурок просто издевается.
Просто продолжила слушать учителя.
-Ребята этот проект будет совсем другим. Этот проект вы будете делать парами. Один проект на два человека. - неожиданно сказал учитель Ли.
Всем кажется это идея понравилось. Так как все обрадовались. Мне тоже понравилось. Будем вместе с Саной делать. Это даже хорошо. Мы всегда с ней делаем. А в этот раз только одну проект на двою.
Один студент спросил. -А мы сами выберем пары для проекта?
- Нет , у нас есть шесть лучшие ученики. Вот они могут выбрать себе пары для проекта. А остальным я сам уже выберу. Я сейчас назову именна тех учеников которые могут выбрать сами.
1. Мунбин
2. Ча Ын У
3. О Сехун
4. Чон Чонгук
5. Им Джебом
6. Дженни
Ладно надо успокоиться. Надеюсь у меня будет с Саной. Даже не с ней то хотябы нормальный партнер. Надеюсь моей парой не будет Юнги. Он кроме спать и кушать ничего не знает. Тогда мне будет очень трудно. Надо самой все делать.
В это время учитель сказал что те все кого он назвал может выбрать себе пары. А я вот спокойно сидела.
Тут я слышу имя подруги.
-Учитель я выбрал , я хочу быть в паре с Митазаки Саной.
-Хорошо Мунбин. Но кажется я слышал что она уехала в Китай. И вернется через неделю. А проект сдавать через месяц. Успеете?- сказал учитель.
Что? Кого черта? А кажется он незнал об этом. Вот сейчас выберит другого.
-Да знаю. Успеем , не волнуйтесь учитель- сказал Мунбин.
- Тогда хорошо- сказал учитель.
Кого херна? Когда узнает Сана , то в обморок упадет. Так как уже давно он ей нравиться. Вот получить. Ушла не сказав мне.
- Следующий Ча Ын У - сказал учитель.
Когда учитель назвал его имя , все девушки начали визжать. Думая что он выберит кого то из них.
А вот мне серавно кого он выберит.
Но кого- го было мое удивление когда он сказал мое имя.
-Учитель , я вместе с Дахен буду делать проект- сказала Ын У.
-Что? Почему я? - сразу же выкрикнула. Все удивленно посмотрели в мою сторону , включая учителя.
-Что-то не так? - спросил учитель.
Да все не так !!! Реально? Мы даже минуты не можем друг друга терпеть , не говоря даже о каком-то проекта на месяц. У меня в голове была только один вопрос. Что этот придурок делает? И главное зачем?
Я злобно посмотрела на Ын У , и показала жестом что ему конец.
-Да нет все хорошо- еле улыбнулась. Кажется остальным тоже была интересно , что будет дальше. Потому что они все знали что мы с Ын У друг друга терпеть не можем. Все начали между собой шептатся " Как так?", "Реально Ын У выбрал её?" , "Зачем?" и что - то такое.
-Тогда все решено! - сказала учитель , когда все выбрали себе пары.
Сегодня было слишком много удивленного. Ещё я была удивлена , но не только я , а всё когда Дженни лучшая ученица класса выбрала Юнги. Как она могла выбрать именно его, когда в классе много парней и девушек которые хорошо учиться.
Ещё через пол часа учитель всех поделил всех на пары и урок закончился.
Наконец-то это пара была самая длинная и тяжелая.
Когда все вышли из аудитории , только я и Ын У остались.
-Ну почему?- решила все таки спросит , а ни годать.
-Что почему?- строить из себя как будто не понимает.
-Не выводи меня из себя. Зачем ты это сделал? Есть же другие ученики , которые рады с тобой быть в паре. Почему именно ты выбрал меня- на одном дыхание сказала.
-Может ты мне нравишься?!- спокойно сказал.
Чтооо?

Самовлюбленый Ча Ын УМесто, где живут истории. Откройте их для себя