5 часть

796 44 10
                                    

- Ну и где тебя носить? Могла бы еще и вечером прийти- с грозным лицом посмотрел на меня Ын У.
- Ну прости , немного опоздала - пошла и села.
- Немного? Ты на два час опаздала. Понимаешь?!- он в одно время был спокойним и злым.
- Прости , прости . Просто появились дела.
- Я знаю что мы терпеть не можем друг друга. Но я также знаю , что ты хорошо учишься. И надеюсь ты на этот раз тоже хорошо справишься. Надеюсь твои так называемые дела , не будет мешать нашему проекту.- поняла что сейчас он такой серезный.
- Хорошо. Давай начнем.
И почему я себя виновата чувствую. Да я частично виновата. Опять пошла гулять с Мунбин. После пар он пригласил погулять. Думала успею.

После два часа труда. Мы придумали план. Оказывается Ын У правда такой умный.  Он показывал где правильно, а где нет. Если мы хорошо постараемся , то быстро закончим.

На улице уже с темнела.
- Мы уже придумали что будем делать. Думаю получиться отлично. Завтра надо собрать материалы. - сказала Ын У.
- Да. Хорошо завтра после пары встретимся. - начила собирать сумку.
- И не смей завтра опаздывать.
- Да не буду - и он улыбнулся.
Мы вместе вышли из здании.

- Не надо была меня провожать- после долгой тишину между нами , я решила как то заговорить с ним.
- Могла бы раньше сказать. Они говорить когда уже прошли пол дороги- даже не смотря в мою сторону.
- Ну я и не просила- окей , не хочешь разговаривать , то не надо.

Вот и мы дошли до моего дома.
- Все таки спасибо , что проводил меня - каким он не был придурком или бесит меня, но поблагодарить надо.
-Хорошо. Пока- он кажется ещё что то хотел сказать , потому что он позвал меня.
- Дахён, завтра к часу приходи ко мне домой- даже это не было вопросом , а наоборот это как утверждением.
- Хорошо- ну вот дура , почему сказала " хорошо" и это улыбка , зачем была улыбаться.
Ничего дальше не сказав мы разашли.

В это время в клуба Мунбина.
   Все группа пришли как всегда отдохнуть. Как всегда парни на втором этаже в VIP кабинке.
- Как там с ваши спор с Ын У?- спрасил Рокки.
- Думаю пока ничего. Но они сейчас в одном группе , у них один проект. Вот почему Ын У выбрал её- сказал Эмджей.
- У нас пока есть время . Посмотрим что будет- спокойно сказал Мунбин.
Может он просто думал, что ей также как ему , нравится он.
- Во - первых , я её не выбрал не из-за спора. Она все таки хорошо учиться. Просто мне повезло. А на счет её. Думаю уже через неделю , она в меня влюбиться- в кабинку зашел Ын У. - И ещё она завтра придет ко мне домой - перед тем как сесть он сказал.
Все ничего не сказали. Так как все были уверены что у Ын У получится влюбить в себя Дахёна.
Но только Мунбину это не понравилась.
Мунбин что то задумал и улыбнулся.

Самовлюбленый Ча Ын УМесто, где живут истории. Откройте их для себя