Открыв глаза первым увидела белые потолки, стены. А чувства.. Такое не понятное, мысли путаются. Все последние воспоминание постепенно возвращается. В первым смогла произнести имя... ЫнУ.
- Доченька, как ты?- обеспокоенная мама начила осматривать меня.
- Мам, где я?
- Ты в больнице, потеряла сознание в школе. Тебя учитель Ким нашел и тебя привезли в больницу- все рассказала мама.- А что случилось? Доктор говорить переутомление, не надо себя так загружать хорошо- погладила меня по голове.
- Отдыхай, дочка. Мы вечером приедем к тебе с папой хорошо?!- на последок поцеловала в щечку.
- Мам, а ребята знают что в каком больнице? - не хотела их беспокоить. И не хочу видеть его лицо.
- Пока, только Сана в курсе и все.
- А хорошо, можешь никому не говорить и с учителем тоже поговорить.
- Хорошо, милая. А ты отдыхай. Пока, целую.Лежа после того как мама ушла, прошло 30 минут. И вспомнила услышенное перед тем как потеряла сознание.
Несколько часов назад:Стою возле кабинета, который в двух шагах от меня мои друзья, которые за последний месяц, стали мне как родные и любимый человек, которого ранее ненавидела всей душой. А сейчас он стал для самым родным и любимым.
- Ну.вот молодец ЫнУ. Можем считать что ты выиграл. Как тебе удалось? Но в принципе все было уже в начале ясно, что она в тебя влюбиться- говорил Эмджей.
- Вот я тоже не понимаю зачем был нужен этот спор. Никак не могу понять Мунбина- говорил Рокки.
- А кстати где Мунбин- спросил ЫнУ.А вот стою и узнаю что это все был просто спором. Как глупо да?! Спор! Как они могли так поступить со мной? Зачем так? Даже он не отвергал, когда другие спокойно говорили. У меня ноги стали ватными, все вокруг начила темнеть, а я уже шла по коридору без цели. Ушла дальше ничего слушая. А зачем да?! Все так уже понятно.
Конец воспоминанию.
В настоящее время:
Вот почему последнее время они стали такими дружными и милыми- думала Дахён. А это признание в любви?! Какая я дура было- и начила бить себя в голову. Дура ты, Дахен, дура- она ненавидела себя. Что эти самовлюбленные парни смогли одурачить её.
- А я то беспокоилась за Мунбина, считала что не правильно поступила. А ЫнУ, я же знала какой он дурак, самовлюбленый и все таки влюбилась- она начила тихо плакать, чтобы доктора не услышали. Она не хотела чтобы родители беспокоились о ней. У них и так сейчас много дел. Открытие нового филиала в Китае.
Её душа разрывалась на части. Она первый раз полюбила кого та. И даже её первая любовь закончилось вот так. А что она закончилось даже тольком не начав. Вот что обидно для неё.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Самовлюбленый Ча Ын У
Short StoryЛи Дон Мин но как его все называют Ча Ын У- красавчик университета. Хороший ученик , гордось универа.