1

8 1 0
                                    

Здравствуйте! Сегодня я хочу рассказать одну историю. Это случилось 12 лет назад в старшей школе. Мне было 17 лет и была школьной неведимкой,короче говоря я была ботаником над которым все издевались.

Забыла сказать! Меня зовут Ли Ю Ми. Я наполовину американка,наполовину кореянка. Мы жили в Америке до того момента как мне исполнилось 5 лет,а потом мы переехали на родину моего отца,в Сеул. Это город мечты и возможностей.

Вскоре как и все первоклассники я пошла в начальную школу.

Так вот. Давайте вернёмся на тот момент,когда мне было 17.

И так начнём...

************************************

-дочь,вставай,-кричала моя мама заходя в мою комнату с кастрюлей и черпаком которым она стучала по кастрюле.

-чего тебе жестокая женщина?-промычала я в ответ. Я понимала что надо в школу ,но я не хотела снова видеть своих одноклассников.
Хоть я и изменилась за это лето,но я все равно осталась ботаником.

-чего это ты там мямлишь?! А ну вставай!!!-сказала мама и напоследок стукнула черпаком по кастрюле вышла из моей комнаты.

-за что мне все это? Где я так нагрешила,что бог так меня не любит,-говорила я пока шла в ванную комнату. Приняв пробуждающий душ я стала выбирать себе одежду на сегодня.

За это лето пока я была во Франции у своего двоюродного брата я конкретно изменилась.
Я перестала носить очки и стала носить линзы,перестала носить мешковатые и потянутые вещи и стала носить модные вещи,стала носить высокие каблуки вместо скучных балеток.

Сейчас я стою напротив шкафа и выбираю что мне одеть.
В конечном итоге я остановила свой выбор на этом:

Одевшись и даже не позавтракав я села в свою новую машину на которую я копила деньги ещё со средней школы и поехала в школу.

А что было дальше,мы сейчас и узнаем...

ВыборМесто, где живут истории. Откройте их для себя