15

3 0 0
                                    

Встав рано утром я приняв душ оделась и спустилась на первый этаж где мама готовила завтрак.

-доброе утро,-сказала мне мама даже не повернувшись.
Я знала что она меня услышит ещё на лестнице ведь я сейчас хожу как слон.

-утро добрым не бывает,-сказала я маме садясь за стол.

-ребёнок мешал спать?-спросила мама когда поняла что я не выспалась.

-он всю ночь пихался и не давал мне поспать,-сказала я подпирая рукой голову.

На первый этаж быстро спустился отец.

-почему дом трясся? Было землетрясение?-стал паниковать он. Я посмотрела на него.

-нет,это твоя дочь спускалась,-сказала моя мама и засмеялась.

-ну тогда ясно,-сказал папа и сел за стол.

Позавтракав я вышла из дома и сев в свою машину поехала в дом Сани и Джексона.

Дверь сне открыл сам Джексон.

-Ю Ми пришла,-закричал он от радости и обнял меня. В это момент я услышала как сюда из квартиры несется вся компания.

Каждый из парней обнимал меня и говорил что я очень красивая и как они все по пне скучали.

Зайдя в квартиру я увидела его. Человека которого я хотела забыть.

Увидев меня он обрадовался,а когда увидел живот,то удивился
Все поняв что нам надо поговорить смылись из квартиры.

-привет,-поздоровался он со мной.
Я старалась не смотреть на него,но у меня не хватило сил сопротивлялся.

-привет,давно не виделись,-сказала я посмотрев на него.

-это мой ребёнок?-спросил он у меня подходя ближе.

-да твой и что?-сказала я. Я попыталась сказать это как можно безразличнее,но у меня не выходило.

-и что? Ты бросила меня и уехала даже не сказав что беременна,-стал злится на меня Сехун. Он понимал что мне нельзя волноваться поэтому не кричал.

-ты сам сказал мне уходить и я ушла,-ответила я ему.

-я подумал что ты побесишься как в прошлый раз и вернёшься через час,но тебя не было. Я искал,я звонил,но ты сменила номер,-говорил он,а я слушала его слова.

-помнишь я говорила тебе про тот день,когда я хотела тебе сказать что люблю? Это должен был быть тот день когда я бы сказала тебе о нем,но ты прогнал меня и я ушла,-сказала я. Мне было больно вспоминать то,что произошло семь месяцев назад.

-позволь мне все вернуть,-взмолился Сехун упав передо мной на колени и заплакав.

-как я могу быть уверенная в том,что это не повторится?-спросила я у него. Я хотела его простить,но обида засевшая внутри не давала мне этого сделать.

ВыборМесто, где живут истории. Откройте их для себя