9

2 0 0
                                    

-ты посмел ударить меня?-спросила я поворачивая голову.

-что не нравится?-спросил он с сарказмом.
Я нечего не ответила,а просто вышла из класса.
Щека болела,но я старалась не обращать на это внимание.

Выйдя из здания я увидела стоящего возле машины обеспокоенного Сехуна.
Невольно я улыбнулась и пошла к нему. Увидев меня он мигом подошёл и сильно обнял.

-все хорошо? Тебя почему так долго не было?-спросил он взволнованным тоном.

-учитель Ким задержал меня не надолго,-сказала я обнимая его в ответ и закрывая глаза.

-садись в машину я отвезу тебя домой,-сказал он отпуская меня.
Сев в машину мы поехали домой.

-спасибо,теперь ты тоже едь домой,-сказала я когда мы вышли из машины напротив моего дома.

-мне будет так одиноко,-сказал он грустным голосом.
Я поняла что он хочет надовить мне на жалость.

-едь домой,а я потом приеду,-сказала я после минуты того как он смотрел на меня щенячьими глазами.

Он поцеловал меня в губы и сев в машину уехал.

Я зашла в дом и пошла собирать вещи. Я взяла с собой пару вещей и сев в машину поехала к Сехуну.

Позвонив в дверь квартиры я стала ждать. Дверь мне открыл наполовину раздетый Сехун.

-почему ты в таком виде?-спросила я проходя в квартиру. Я хотела зайти в спальню,но он загородил туда вход.
Я недоуменно посмотрела на него.

-там срачь,-сказал он и повёл меня в гостиную.

Я села на диван и в этот момент из спальни Сехуна выходит какая-то девка в нижнем бельё.

-котик,ты скоро?-спросила она у Сехуна сидящего напротив меня.
Я посмотрела на Сехуна со слезами на глазах и резко встав пошла к выходу.

-Ю Ми,это не то что ты подумала,-сказал мне в след Сехун идя за мной.

-именно то,что ты подумала,-сказала эта девка.

-заткнись,-крикнул на неё Сехун,а я стояла в этот момент и плакала.

-зачем ты так со мной?-спросила я его сквозь слёзы.

-это не то что ты подумала,у нас нечего не было,правда,-сказал Сехун и подошёл ко мне,но я остановила его одним движением руки.

-если это правда,то почему я тебе не верю?-спросила я поворачиваюсь к нему лицом.

-почему когда я прихожу домой к своему парню я вижу его полу обнажённого да ещё и с другой девушкой которая только в нижнем белье?-спросила я его,а по мои щекам текли слёзы.
 

ВыборМесто, где живут истории. Откройте их для себя