10

3 0 0
                                    

Мы стояли напротив друг друга и молчали.

-она пришла ко мне за минуту до того как ты пришла. Она была в пальто и в нижнем больше. Я её вообще впервые вижу,-сказал мне Сехун.

-как его зовут?-спросила я у девки. Её глаза нервно забегали по квартире.

-эм,Крис,-сказала она первое имя которое попались на ум. Я усмехнулась и кинув ей её пальто показала на дверь.

-пошла вон и если я тебя ещё раз возле этой квартиры увижу и не дай бог в квартире я не знаю что с тобой будет,-сказала я указывая рукой на дверь. Она быстро убежала из квартиры.

-ты меня простила?-с надеждой спросил Сехун.

-нет,сегодня ты спишь на диване,-сказала я и пошла в спальню.

-где я так нагрешил что ты выгоняешь меня из кровати?-крикнул он за дверью.

-сам подумай,-крикнула я в ответ.

-ну я же с ней не переспал, чего ты дуешься?-крикнул он за дверью.

-я бы тебя прям на месте убила если бы ты с ней переспал,-сказала я выходя из комнаты.

- поскольку я с ней не переспал,то и измены не было,так что я тебе не изменял,-сказал он мне.
Я немного подумала и поняла что он прав поэтому пропустила его в спальню.

Он довольный как чеширский кот лег в кровать.
Я легла рядом и попыталась уснуть.

-это немного похоже на ссору молодоженов,-сказал Сехун и усмехнулся.

-на что это ты намекаешь?-спросила я у него.

-ты выгоняешь меня на кровать как жена выгоняет мужа за провинность,а потом впускаешь,как простившая мужа жена,-сказал он и засмеялся.

-это точно,но мы не молодожены,-сказала я и повернулась к нему лицом.

Поговорив ещё немного мы уснули.

ВыборМесто, где живут истории. Откройте их для себя