6

5 0 0
                                    

Проснулась я рано. Повернув голову я увидела рядом спящего Сехуна. В один момент я подумала что он милый.

Встав с кровати я сходиламв душ и одела одну из его рубашек,потому что мои вещи грязные.

Я пошла на кухню чтобы приготовить завтрак. Я решила сделать блинчики со сгущенкой.

Вдруг я почувствовала как мою талию обвили сильные мужские руки.

-доброе утро,-сказал сонным голосом Сехун.

-утро добрым не бывает,-сказала я немного грубо.
Он развернул меня к себе и посмотрел мне в лицо.

-что-то случилось?-спросил он у меня. От его слов я разозлилась.

-ты случился,-сказала я ему.

-а что со мной не так?!-спросил он тоже начиная злится.

-почему ты ведёш себя так? Почему ты ведёшь себя так будто мы каждое утро вместе просыпаемся? Почему?-крикнула я на него.

-хочешь знать почему я себя так веду,то я не скажу тебе,-крикнул он в ответ.

-я сожалею что вообще встретила тебя в этой жизни,-крикнула я на него.

-а я не сожалею что встретил тебя. Я даже не сожалею что переспал с тобой,-крикнул он в ответ.

-ладно,давай так,ты забываешь о том что произошло ночью и сегодня утром и я тоже забуду и будем жить как раньше,ненавидят друг друга? Как тебе идея?-спросила я у него успокоившись.

-почему ты хочешь забыть об этом?-спросил он у меня.

-я просто хочу жить как раньше. Не о чем и не о ком не думать,-сказала я и тяжёлом вздохнула и отвернулась к окну.

-а что если я люблю тебя Ю Ми,-сказал он. От его слов я так и застыла обдумывая его слова.

ВыборМесто, где живут истории. Откройте их для себя