17

3 0 0
                                    

Прошла уже неделя с рождения моего сына. Меня выписали и теперь я могу вернутся в Корею.

Сев на самолёт я полетела обратно на родину.

Приехав я поймала такси и поехала в родительский дом. На пороге меня встретила мама. Она была так счастлива увидев меня вместе с внуком.

-как ты долетела?-спросила меня мама когда мы сидели в гостиной и пили чай.

-хорошо,Мин Хо все время спал поэтому не доставлял мне хлопот,-сказала я ей.

-вчера приходил Сехун и спрашивал о тебе,-сказала вдруг мама. От упоминания его имени мне стало грустно.

-я хотела у нему съездить сегодня вместе с сыном,-сказала я. Мне было интересно нашёл ли он себе девушку,женился ли.

-можешь сейчас ехать,Мин Хо все равно не спит,-сказала мама и улыбнулась светлой улыбкой.

-хорошо,-сказала я и взяв сына поехала к Сехуну.

Приехав к его квартире я боялась нажать на звонок,но всё-таки переборов страх я нажала на кнопку.

Через минуту дверь открылась и я увидела его человека которого люблю и ненавижу одновременно.

Увидев меня он удивился,но опомнившись впустил меня в квартиру.

-ты всё-таки пришла,-сказал он не веря в происходящее.
Я зашла на кухню и увидела множество бутылок из под алкоголя.

Я вопросительно уставилась на него требуя объяснений.

-ты уехала и я впал в депрессию,-объяснил он.

-я к тебе с сюрпризом,-сказала я и поставила на диван носку с ребёнком.

-что это?-спросил он посмотрев на носку.

-посмотри,-сказала я с улыбкой.
Он аккуратно подошёл к носке и заглянул внутрь. Увидев что там он уставился на меня.

-это твой сын Мин Хо,-сказала я доставая ребёнка из носки.
Сехун смотрел на сына как на чудо природы.

-можно?-спросил он протягиваю руки. Я положила ему в руки ребёнка и стала наблюдать за его реакцией.

Мин Хо узнав в нем родственника засмеялся своим детским смехом.  Вдруг я увидела на глазах Сехуна слёзы.

-ты плачешь?-спросила я забирая у него ребёнка и ложа его обратно в носку.

-просто если бы я тогда знал,то не относился к тебе так холодно,прости меня,-говорил он сквозь слёзы. Я поднялась на носочки и поцеловала его в губы.

-я простила тебя и кстати , люблю тебя,-сказала я с улыбкой.

-помнишь ы тот день когда ты ушла я работал с компьютером? Я тогда выбирал тебе кольцо чтобы сделать предложение,-сказал Сехун.

От его слов на моих глазах появились слёзы.
Он стал на одно колено и сказал то,чего я так долго ждала и думала что это не произойдёт:

-Ли Ю Ми ты выйдешь за меня?
Я заплакала и кивнула головой в знак согласия потому что сказать что-либо у меня не было сил.

Сехун одел на мой палец красивое сколько и поднявшись поцеловал меня в губы. Этой ночью я осталась с будущим супругом.

ВыборМесто, где живут истории. Откройте их для себя