14

2 0 0
                                    

Шли дни,месяцы и вот я уже на седьмом месяце беременности. Я сдала экзамены в прошлом месяце и теперь я просто жду рождения своего сына.

Я решила слетать к родителям,ведь завтра день рождение Сани. Она кстати встречается с Джексоном и после окончания школы тоесть через две недели они поженятся.

Я очень рада за них.

Сейчас я сижу в самолёте и готовлюсь к взлету. На левой руке у меня красуется обручальное кольцо,но мужа у меня нет.

Я его ношу только для того чтобы ко мне не пристовали с распросами.

И вот я наконец-то в Сеуле. Я вижу своих родителей и с улыбкой на лице подходу к ним. Я была рада видеть их спустя семь месяцев.

-привет,-сказали они и заключили меня в объятия.

-привет,-сказала я и улыбнулась.

-тебе идёт быть беременной,-сказала мне мама когда увидела мой большой живот и засмеялась.

-я завтра пойду на день рождение Сани,-сказала я когда мы уже ехали домой.

-хорошо,но чтобы пришла не поздно ты ведь беременная как ни как,-сказал отец и повёл машину. Мы с мамой сидели на заднем сидении и разговаривали про ребёнка.

Приехав в такой родной дом я улыбнулась. Невольно я вспомнила что могу встретить Сехуна и от этого становится грустно и больно на душе.

Поужинав я приняла душ и легла в свою родную кровать.

ВыборМесто, где живут истории. Откройте их для себя