-а что если я люблю тебя Ю Ми,-сказал он. От его слов я так и застыла обдумывая его слова.
-этого просто не может быть,-сказала я ему.
-почему не может?-спросил ониу меня.
-ты всегда издевался надо мной в школе,а сейчас ты говоришь что любишь меня?-стала вновь злится я. От злости я повернулась к нему лицом.
-я издевался над тобой потому что знал что не нравлюсь тебе,-крикнул он на меня.
От его слов я пришла в шок. Я никак не ожидала что все так закончится.-почему ты говоришь мне это сейчас?-сказала я и заплакала. Я не знала что делать.
-а что какие-то проблемы? Только не говори пне что у тебя есть парень?-с ужасом спросил он у меня.
-нет у меня парня,-сказала я сквозь слёзы.
-теперь есть,-сказал Сехун. Я посмотрела на него в недоумении.
-всмысле? А почему я не знаю об этом?-спросила я у него. Слёзы прекратились.
-переспав со мной ты автоматически согласилась быть моей девушкой,-сказал он голосом победителя.
-ах ты,-сказала я и накинулась на него с кулаками.
Он схватил меня за запястья и поцеловал в губы. Я не смогла долго сопротивляться этому демону.
-вот и все,теперь ты моя девушка,-сказал он с победной улыбкой.
-ащ,-сказала я,но невольно улыбнулась.
-иди одевайся я отвезу тебя домой,-сказал он и чмокнув меня в губы побежал в душ.
Позавтракав мы поехали ко мне домой.
Переодевшись мы вместе поехали в школу.
Сколько было удивления когда мы вышли из одной машины,а уж когда Сехун взял меня за руку,то я вообще молчу.-я пойду к своим друзьям,-сказала я ему когда увидела своих удивленных друзей
-ладно,я буду ждать тебя возле машины после уроков,-сказал он и чмокнув меня в губы пошёл в школу.
Я подошла к своим друзьям и они стали расспрашивать меня.