Прошло уже два месяца как мы встречаемся с Сехуном и живём в его квартире. Я начала замечать что его отношение ко мне изменилось. Он стал груб со мной. Раньше он с меня пылинки сдувал,а сейчас почти не обращает на меня внимания. Про поцелуи я вообще молчу.
Последний раз мы переспали две недели назад и все.
Мне это надоело и я решила спросить у него почему он так ведёт себя.-почему ты так холоден ко мне в последнее время?-спросила я заходя в комнату где он сидел и что-то делал в ноутбуке.
-с чего ты взяла?-холодным тоном спросил он даже не посмотрев на меня.
-с того что ты не смотришь на меня,не прикосаешься и даже практически не разговариваешь,-крикнула я от злости.
-а что мне делать? Ходить за тобой как сабаченка я не собираюсь,-крикнул он в ответ.
-если я тебе надоела,то почему ты не скажешь мне об этом?-кричала я на него.
-а ты хоть раз за эти месяцы сказала что любишь меня? Я говорил тебе эти слова по несколько раз на дню,а ты все время молчала,-кричал он. Я никогда его ещё таким злым не видела.
-из моих поступков было не понятно что я люблю тебя? Для тебя была так важно услышать эти слова?-кричала я. Он поднялся из-за стола и стал в угрожающую позу.
-да,для меня это было важно,а ты молчала,-кричал он. Его ноздри развивались от гнева.
-я молчала потому что хотела сказать тебе это в один прекрасный день,но ты все испортил,-кричала я уже в истерике.
-и какой же это должен был быть день?-кричал он.
-ты этого теперь не узнаешь. Я ухожу,-сказала я уже немного успакоившись.
-иди,но мы посмотрим через сколько ты прибежишь обратно,-сказал он и сел обратно за стол.
Я развернулась и быстрым шагом пошла в спальню собирать вещи.
Когда с вещами было покончено я обулась и вышла из квартиры. Сев в машину я поехала к своим родителям.