Заказав билет на самолёт до Франции я стала собиратся.
Приехав в аэропорт я попращалась с родителями и сев в самолёт полетела на встречу новой жизни.
В аэропорту Франции меня встретил мой брат. Мы рассказали по какой причине я лечу к нему и он был не против.
-привет сестренка,-сказал он заключая меня в объятия.
-привет,-сказала я и мы пошли к его машине. Загрузив вещи в багажник мы поехали в дом моего брата.
-как ты так умудрилась залететь в 17 лет?-спросил меня брат пока мы ехали.
-как-то же умудрилась,-ответила я ему.
-ты хоть раз задумывалась об аборте?-спросил он у меня. Я стала думать над его вопросом и вспоминать был ли такой момент когда я думала об аборте.
-нет,-сказала я уверенным голосом.
-ты же вроде хотела стать врачем,а из-за ребёнка ты не сможешь им стать,-сказал он.
-пока живот не начал расти я похожу на укороченные школьные курсы,сдам экзамены,потом когда родится ребёнок пойду в универ,-сказала я уже все распланировав.
-а отец ребёнка знает что ты беременна?-спросил брат.
-нет,-ответила я когда вспомнила про Сехуна.
-я бы рассказал,но если ты не хочешь,то это твой выбор,-сказал он. Дальше мы ехали в полной тишине.
Приехав в дом брата я пошла в свою комнату. Приняв душ я легла спать