16

3 0 0
                                    

Он сидел на коленях передо мной и молил прощение. Мне было больно от этой картины.

-я очень тебя люблю и ребёночка нашего люблю поэтому вернись ко мне,-взмолился он.

-я тоже тебя люблю,-сказала я в ответ. Сехун поднялся с колен и подойдя ближе поцеловал меня в губы.

Я ответила на его поцелуй.

Дальше пришли парни и мы стали отмечать день рождение Сани. Весь день Сехун не выпускал меня из объятий. Он гладил живот и разговаривал с ним.

Я ушла домой только в начале первого ночи. Придя домой я сразу легла спать. Было очень странно что малыш дал мне поспать этой ночью.

Проснувшись утром я сделала все процедуры и поехала в аэропорт. Сев на самолёт я улетела обратно во Францию.

Я понимала что поступают не правильно,но так надо было.

Прошло ещё два месяца и вот настал тот день которого все мы ждали.

В два часа ночи 18 апреля у меня отошли воды. Брат повёз меня в больницу и там ждал окончания родов.

Роды длились двенадцать часов и вот на свет появился мой ангелочек.
Мой сын был точной копией своего отца. Я назвала его О Мин Хо. Фамилия ребёнка Сехуна ибо он настоял на этом.

Сейчас я лежу в палате и держу на руках своего сына.

-он такой милашка,-сказал мой брат смотря на малыша.

-хочешь подержать?-спросила я протягивая ему ребёнка.

-а можно?-спросил он с надеждой.

-ты что боишься?-спросила я удивлённо.

-немного,-сказал он нервно дергая халат.

-держи,-сказала я и дала ему ребёнка. Он держал его крепко потому что боялся уронить.

Глаза моего брата сверкали будто он держит собственного сына.

-когда нибудь у тебя тоже такой будет,-сказала я ему и улыбнулась.
В этот момент Мин Хо высунул язык от чего мой брат был в восторге.

Вскоре брат ушёл домой,а я осталась в больнице.

ВыборМесто, где живут истории. Откройте их для себя