Проснулась я от звона будильника. Если вы думаете что уже утро следующего дня,то вы ошибаетесь.
Вернувшись со школы я легла спать. Сейчас шесть часов вечера и я собираюсь на тренировку по танцам.Я сходила в душ и одевшись в одежду для танце в поехала в зал. Зайдя в зал я увидела танцующего парня. Он двигался очень хорошо от чего я невольно засматрелась не него.
-я такой красавчик что ты не можешь оторвать от меня глаз?-сказал он когда увидел меня.
-не такой ты и красавчик,-сказала я сложив руки на груди.
В одно мгновение он оказался рядом со мной и прижал меня к стене.-это я та не красавчик?!-спросил он угрожающим тоном.
-ага,-сказала я и посмотрела в его глаза.
-то есть ты говоришь что я не красивый?-спросил он по-прежнему прижимая меня к стене.
-и получше видела,-фыркнула я и отвернулась голову.
Вдруг я почувствовала что этот придурок поцеловал меня в шею.-ты что творишь придурок?!-крикнула я на него. Он лишь усмехнулся и вновь подошёл ко мне.
-мы с тобой знаем друг друга давно,а ты все равно осталась недотрогой,-сказал он прижавшись всем своим телом так,что я не могла дывать.
-то что мы друг друга знаем лишь в лицо и по имени не даёт тебе права так делать со мной,-сказала я и повернула голову,но вдруг это придурок накрыл мои губы своими.
Он держал меня так что я не могла отвернуться или пнуть его.
Я решила сделать тоже самое что и два месяца назад,когда он также пристовал ко мне.Была не была.