Я сидела на полу, прижавшись спиной к стене и коснувшись подбородком колен. Прямо передо мной находилась старая деревянная дверь, с которой я вот уже почти два часа не спускала глаз, не находя в себе храбрости войти.
Прошла неделя после того события на лесопилке. Можно было сказать, что все прошло хорошо, так как Роллан был спасен, но все же... Из–за горящих бревен случился пожар. Городские пожарные вовремя подоспели, и лес не успел загореться. Мы к тому времени были уже далеко. А четверо мужчин, из которых двое были уже мертвы, остались кануть в огне.
Мелори и Данте отказывались что-либо объяснять по поводу того, что случилось с Лилит, и почему они так насторожились, когда узнали что у нее «теперь есть уши». Сама же Лилит с того момента ни разу не подала хоть каких–то признаков существования.
Брайан не видел того, что произошло, после того как он отдал деньги, поэтому он ничего не сказал. А вот Ролланом вызывал у нас опасения. Когда он очнулся, они с Брайаном были уже у себя дома. Мы позаботились о его ранах, но он все равно содрогался при каждом упоминании о нас – так говорил Брайан. Я не решалась навестить их, но Мелори сказала, что они могут в любое время приходить к нам в гости. Но Брайан до сих пор мучается из-за денег, часть которых поглотил огонь.
Как и говорил Локки, пуля его только задела, и на коже остался лишь рубец. Другая проблема –Крис...
Дверь передо мной скрипнула, и я содрогнулась от неожиданности. Из комнаты вышел Локки, который держал в руках моток черных ниток и иглу. Я резко встала и подошла к нему.
– Ну? – спросила я нетерпеливо.
– Что ну? Все в порядке. Он полностью восстановился. Тело в норме. Шрам я зашил. Правда, ему еще пару часов будет немного тяжело двигаться, но, как говорится, жить будет. Можешь войти.
Сказав это, он ушел, оставив меня наедине с дверью.
Я взялась за ручку и, вздохнув для храбрости, открыла ее. Комната за дверью оказалась немного другой, чем я её себе представляла. Не слишком большая, но и не маленькая, с серыми каменными стенами и таким же полом, на котором были разбросаны небольшие коврики разной формы и цвета. Одно огромное круглое окно, с выступающим округлым подоконником с мягкой обивкой, на который можно лечь как на кровать. У левой стены размещался небольшой шкаф для одежды и письменный потрепанный стол, на котором валялась куча школьных тетрадей. Возле стола высокими стопками лежали книги. Некоторые были разбросаны возле окна и кровати. Сама же кровать находилась у правой стены. Она была двухместная с синим бельем, по бокам которой стояли две маленькие тумбочки. Так же в комнате были большой черный книжный шкаф, плазменный телевизор с подключенной игровой приставкой, небольшая аудиосистема и синий диванчик.
Крис сидел на кровати, свесив ноги на пол, и пытался застегнуть рубашку. Это был первый раз, когда я увидела его шрам полностью. Он рассекал грудь и тянулся почти до бедра. Мой шрам по сравнению с его был комариным укусом.
Я уже было хотела уйти, чтобы не мешать ему одеваться, но заметила, что руки Криса дрожат и он никак не может ухватиться за пуговицу. «Точно, он ведь еще не может хорошо управлять своим телом» – догадалась я.
– Это, – неуверенно произнесла я, потоптавшись на месте, – давай помогу.
И не дождавшись его ответа, я медленно подошла, присела перед ним и начала медленно застегивать пуговицы его рубашки, усердно стараясь случайно не задеть рукой шрам.
Пристальный взгляд Криса начал прожигать мне макушку.
– Ну, эмм... – начала я, чтобы хоть как-то убить ту тишину, повисшую в комнате.
– Это хуже, чем я думал, – перебил меня Крис.
Я удивилась, но не взглянула на него.
– О чем ты?
– Потерять тело. Всего неделя, а я уже был готов сойти с ума. Нет рук и ног. Говорить ты не можешь, так как голосовые связки перерезаны, а поначалу и слушать и видеть тоже не способен. Остается только думать. И постепенно, каждый час тело медленно восстанавливается. Довольно гадкое зрелище.
Он грустно усмехнулся. Я на секунду остановилась, слушая, а потом застегнула две последние пуговицы и встала на ноги.
– Как там остальные? – спросил он, меняя тему.
– Хорошо, но они волновались за тебя. Мелори места себе не находила от того, что ты не пускал их к себе.
– Не люблю чувствовать себя слабым в глазах других. – Крис нахмурился. – Тем более, она бы еще сильнее начала волноваться.
– Возможно, ты и прав, – пожала я плечами.
– А как там этот Брайан с его братом?
– В порядке. Но лучше бы они забыли всё поскорее. Что бы там ни было, они же еще дети.
– Понятно.
Опять повисла тишина.
– Зачем ты оттолкнул меня? – наконец-то решилась задать я вопрос, который терзал меня последнюю неделю.
Крис закинул руки назад и повалился обратно на кровать.
– Просто захотел, вот и все, – ответил он.
У меня нервно дернулась бровь.
– Это не ответ.
Парень засмеялся.
– Ну тогда не знаю. Да какая теперь разница.
Этот ответ меня тоже не устроил.
– Есть разница.
Крис внезапно посерьезнел, и протянул мне руку.
– Помоги мне встать. Я еще плохо двигаюсь.
Его слова о том, что он не может хорошо управлять своим телом, заставили меня почувствовать себя виноватой. Я прикусила губу и взяла его руку. Но дальше случилось то, чего я не ожидала. Крис, вместо того чтобы встать, резко дернул мою руку, от чего я повалилась прямо на него. Я попыталась встать, но он крепко прижал меня к себе.
– А? – только и смогла сказать я.
– Заткнись, – прошипел он и крепче прижал меня к себе.
Я не знала, что сказать, и, последовав его совету, замолчала.
Три минуты мы лежали молча и неподвижно. Крис поминутно вздыхал, сжимая мою кофту. Я не знала, почему он себя так вел, но знала, почему мне вдруг захотелось плакать. Я соскучилась. Последний месяц мы почти каждый день были вместе, разговаривали, гуляли. И тут внезапно он исчез. Для меня это стало слишком сильным потрясением. Будто меня разорвали напополам. Я каждый день по несколько часов просиживалась перед дверью его комнаты и ждала, когда эта дверь откроется.
Всю эту неделю я почти ни с кем не разговаривала. И тогда я поняла, что когда в моей жизни появился Крис, моя необщительность с другими была обычным явлением. Только друг с другом мы могли часами разговаривать ни о чем, и для нас это было нормально. Неважно каким способом, мы просто должны быть вместе. Тогда одиночество и пропадает. И даже так, обнявшись, просто молчать. Будто ухватившись за тонкую травинку, пытаться не упасть в пропасть.
Внезапно у меня внутри появилось странное чувство. Мне захотелось ударить Криса, заставить его просить прощение, оттого что оставил меня одну. Мне захотелось убить его, но это было не желание Лилит, – это было мое желание.
Я обхватила шею парня руками и прижалась к его груди.
– Дурак, – проговорила я тихо, – ненавижу тебя.
Крис засмеялся.
– Моя ненависть взаимна.
– Глупо звучит.
– Согласен. Зато теперь тебе не нужны причины, чтобы убить меня.
– Верно. – Я привстала и заглянула ему в глаза, – Но теперь, только я имею право на это. Не смей больше подвергать себя опасности. Только у меня есть право лишить тебя жизни. Только я могу, и больше никто другой!
Крис ухмыльнулся.
– Два охотника, желающих заполучить друг друга. Жертв в этой игре нет.
– Верно. И наша игра будет длиться вечность...Продолжение следует...
YOU ARE READING
Breathless I
ParanormalВсё, к чему стремилась Мио Лоуренс, была обычная спокойная жизнь. Её лишили детства, а беззаботную юность она доживает под гнетом обозленного опекуна. И судьба позволила ей покончить со всем этим, но какой ценой... Прежняя жизнь Мио оказалась спокой...