"Вот и наступили долгожданные выходные. Сегодня мы с Дэйвом пойдём в парк аттракционов. И именно там он познакомить меня со своими друзьями. Я очень волнуюсь по этому поводу. Но я стараюсь быть сдержанной и не нервничать. Мы договорились что Дэйв заедет за мной в 11:50. Сейчас 10:45. Думаю, пора собираться"
Я встала с кровати, положила дневник на стол и подошла к шкафу.
-Что же мне надеть? Может это платье? Нет, оно ужасно.Кофточку? Тоже нет.
Я стояла возле шкафа 10 минут, перебирая свой гардероб, и не находя ничего стоящего...
-Мам! Хэлп!
-Что случилось дорогая?
-Я договорилась с Дэйвом погулять, я должна быть готова в 11:50, а мне нечего надеть!
-Ну наконец-то! Я уж думала что этого не произойдёт. У моей малышки свидание!
-Мама! Это не так!
-Сначала всегда так. Прогулки, потом свидания, объятия, поцелуи, свадьба, ребёнок, два ребёнка, три ребёнка...
-Мама! Давай остановимся на прогулке. Так, что мне с одеждой то делать?
-Подожди меня здесь. Я сейчас приду.
Мама вышла из комнаты,но почти сразу вернулась. В руках она держала лёгкое бежевое платье, чёрные туфли и косметичку. Я сразу поняла, мучения начались.
-О нет. Только не это.
-О да, детка. Именно это.
И моё преображение началось...
Спустя 30 минут. Время 11:40.
Я стою возле зеркала и любуюсь собой. Но меня позвала мама...
-Мия, Дэйв приехал!
-Иду.
Стоп. Он же на мотоцикле,а я в платье. Шикос!
Спускаюсь по лестнице. Открываю дверь и вижу...машину? А рядом Дэйв? Что?
-Привет.
-Привет, Мия. Шикарно выглядишь!
-Спасибо. Ты тоже выглядишь потрясно.
-Благодарю.
Он был одет в белую рубашку, тёмные джинсы и в руках держал портфель. Он выглядел стильно и я невольно засмотрелась.
-Ну что, поехали.
-Это твоя?
-Ага. На день рождения подарили.
-А права?
-Поддельные есть.
-Вот хулиган.
-Ха-ха-ха. Я такой. Ладно, нам пора. Садитесь миледи.
-Благодарю сударь.
И тут мы начали смеяться. Всю дорогу мы шутили, разговаривали обо всем, слушали музыку и пели песни. Дэйв рассказал мне о своих друзьях. Это парень и девушка. Парня зовут Тим. А девушку Элис. Они трое друзья с детства.
-Не переживай, они хорошие. Вы подружитесь.
-Я надеюсь, я очень этого хочу.
-Если что, я буду рядом. Ну вот мы и приехали. Вон они кстати стоят. Ну что? Готова?Он протягивает мне руку. А я что? А я готова!
-Да готова, пошли.Мы вышли из машины...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История Одной Девчонки...
Teen FictionОна жила тихой, спокойной и мирной жизнью. У неё все было хорошо. Она жила по одному плану: школа-дом, дом- школа. Но все изменилось, когда в их класс пришёл новенький. Вот с этого момента, её тихая и мирная жизнь, обрела краски...