Звонок. Коридоры заполняются людьми. Все спешат. И я спешу. Скоро начнётся классный час...
-О, Мия! Какие люди, и без охраны!
Только не это. Мэтт. Красавчик всей школы. И человек который постоянно пытается меня обидеть.
-Отойди пожалуйста.
-Че ты там пискнула?! Ну-ка погромче!
-Мэтт! Отойди в сторону, дай мне пройти!
Это я сказала? Ничего себе. Ой, он кажется зол. Что же делать?
-Класс, все по местам. У меня важное объявление. К нам в класс перевелся ученик из другой школы. Я прошу вас позаботиться о нем. И показать ему тут все. Заходи.
И тут все устремили свои глаза в сторону двери. Она открылась и в класс вошёл он. Парень. Лет 16-ти. Высокий. Тёмные волосы. Карие глаза. Он красив...-Меня зовут Дэйв Уокер. Буду рад учится с вами.
Улыбается. У него очень красивая улыбка. От неё на душе светлеет...
-Выбирай место и садись.
-Я хочу сесть к той девушке.
-К Мие? Ну хорошо, садись.
Что? Ко мне? Почему именно ко мне? Есть же ещё куча других мест! Он идёт. Что же делать?
-Привет.
-П-привет...
-Как твоё имя?
-Мия. Мия Росс.
-Очень приятно, Мия. Я Дэйв. Будем друзьями?
Улыбается. Все же у него красивая улыбка... Так. Стоп. Что он сейчас сказал? Быть друзьями? Мне только что предложили дружбу?
-Почему? Почему ты сел ко мне и хочешь стать моим другом?
-Просто. Я увидел симпатичную девушку и решил подружиться с ней!
-Ясно...
Да ничего блин не ясно! Я симпатичная? Правда? Как же все это не привычно...
-Мия Росс, ты согласна стать моей подругой и верной соседкой по парте?
Впервые мне предложили дружбу. Не обзывали, не смеялись и даже не дразнили. Мне предложили стать друзьями... Что мне делать? Согласится или нет? Думаю, стоит рискнуть...
-Да, я только за!
-Отлично. Я рад!
И снова эта улыбка...Теперь и у меня есть друг. Я надеюсь что мы поладим. Я не упущу этот шанс...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История Одной Девчонки...
Fiksi RemajaОна жила тихой, спокойной и мирной жизнью. У неё все было хорошо. Она жила по одному плану: школа-дом, дом- школа. Но все изменилось, когда в их класс пришёл новенький. Вот с этого момента, её тихая и мирная жизнь, обрела краски...