Глава 16

136 6 0
                                    

POV Агнес

Вчера Дэйв сказал нам невероятную новость. Мы летим на его день рождение на море. Ура ура ура!!! Жаль только, что не мы вдвоём, ну да ладно. Когда мы улетим я начну действовать, он будет моим. И больше не посмотрит на эту дуру "Миечку". Фу!

Утро не бывает добрым. И это правда. Ну кому, какой сволоче понадобилось мне написать в 10:00 утра!?
"-Нужно поговорить. Приходи на заброшенный завод. Жду. Не придёшь сама, приду я."
Чёрт. Чёрт! Ну какова фига!

Я встала с кровати, оделась и пошла вниз. На кухне сидела Мия и пила кофе.
-Ты куда собралась с утра пораньше!?
-Гулять.
-Так ведь утро ещё, и ты даже не...
-Слушай, отвянь! Это явно не твоё дело, куда и с кем, а уж тем более зачем, я иду! Покедова!
И я хлопнула дверью. Ееее, всегда мечтала так сделать. Ладно, пора идти. И я направилась в сторону заброшки.

-Ну какова черта! Почему нельзя выбрать нормальное место для встречи!? Парк, или возле метро там, ну или площадь... Но нет, заброшка! Самый раз! Круто блин!
-Чего ты ворчишь как бабка.
-Ты меня разбудил.
-Пофиг как-то.
-Ну и? О чем ты хотел поговорить со мной !? Мистер, Джо.
-Ух, как официально. Не стоит Агнес, мы ж не чужие.
-Ближе к делу.
-Я слышал вы летите на море. Ты сможешь меня взять с собой, ну провести незаметным на самолёт?
-А тебе то это зачем?
-Элис. Он летит с вами. Но там она от меня не скроется. Там я уж точно её верну.
-Не сможешь. Он встречается с Тимом.
-А я вижу ты влилась в их компашку. Тим? Это ещё кто?
-Он её друг с детства, ну а теперь парень. Он симпотный, а ещё у него есть мотоцикл и...
-Аааа, теперь понял. Хе-хе-хе. Я его видел. Он ещё меня прогнал типа. Он не проблема, для меня. Я его устраню. Не боись, физически он не пострадает. Только разочаруется в своей любимой. Ха-ха-ха. А ты его утешить потом можешь.
-Нет, обойдусь. У меня своя цель. Дэйв. Если ты мне поможешь с Дэйвом, то я проведут тебя на самолёт и помогу отвадить Тима от Элис. По рукам?
-Идёт, детка.
-Только никто не должен знать, что мы вообще знакомы. Усёк!? Если они узнают, я тебе голову оторву!
-Да понял я, понял. Не злись. Никто не узнаёт. Мне тоже такой риск не нужен.
-Ну вот и все. Думаю, разговор окончен. Пока.
-До встречи, Агнес. До встречи.

Как же он задолбал со своей Элис. Ну ладно, помогу ему. А там и он мне с Дэйвом поможет. О, дааа!
Интересно, Мия дома?
Я подошла к дому и открыла дверь. Мия сидела в зале на диване и смотрела телевизор. Я пошла на кухню, все таки утром ничего не ела.
-Агнёс, ты уже вернулась? А чего так быстро? Всего лишь два часа прошло.
-Да ну их. Не интересно с ними. Бесят меня. Че похавать есть?
-Огромная куча ничего. Будешь?
-Да блин, а серьёзно?
-Похоже на то, что я шучу?
-Блин. Ладно, сама приготовлю.
-Ну вот и молодец. Агнес, а что ты Дэйву будешь дарить?
-Не знаю ещё, не думала.
Себя. Себя подарю.
-Блин. Я не могу решить.
-А между чем выбираешь?
-Между... А не скажу. А то ещё украдёшь мою мысль. Ну нет уж!
-О боже. Не нужны мне твои мысли и идеи. Ладно, я жрать пошла.
-Ага.

Я пошла и пошла к себе в комнату. Взяла телефон, нашла наушники и включила музыку. Закрыла дверь на ключ, чтобы Мия не лезла до меня. Легла на кровать, и начала обдумывать план, как провести Джо на  самолёт, как ему помочь с Элис и как мне завоевать Дэйва...

История Одной Девчонки...Место, где живут истории. Откройте их для себя