-С Днём Рождения!!!
-Ого, ребят! Спасибо!
-Так, я первая обнимаю.
Лис подбежала к Дэйву и и обняла его. Следом подошла Агнес, опередив меня, она обняла его и поцеловала в щеку... Последней подходила я, после Агнес моё настроение слегка упало, но ничего страшного, я не позволю испортить мне этот день.
-С Днём Рождения, Дэйв!
-Спасибо, Мия!
Мы обнялись, и я тоже поцеловала его в щеку, а потом быстренько отпустила его и подошла к Лис.
-Ну что, пойдёмте уже за стол, я устал ужас просто.
-От чего же ты Тимочка устал?
-От экскурсий. Это ужас. Че тут так много всего!?
-Ха-ха-ха.
Мы прошли за стол, и начали есть, пить и веселиться. Мы сидели за столом до 20:00. Все это время мы разговаривали, смеялись и просто веселились от души. В 8 вечера Лис пошла сказать о салюте, а я пошла на кухню чтобы увидеть торт. Торт получился красивым.
-Торт вышел чудесным! Можете подать его в 21:00,на улицу?
-Да,конечно мисс.
-Спасибо.
Я вышла из кухни, Лис уже сидела за столом. Нам включили музыку и мы все пошли танцевать. Нам нужно было тянуть время до 9 вечера.В21:00...
Мы завязали Дэйву глаза и вышли на улицу. Там уже стоял торт.
-Раз!
-Два!!
-Три!!!
Мы стянули повязку с глаз Дэйва, и в это время запустили салют.
Дэйв стоял и сначала не понял что происходит. А мы все вместе стояли и улыбались...
-С Днём Рождения , Дэйв!!!
Он задул свечи, и мы начали резать торт.Мы вернулись в кафе, я решила что подарю ему цепочку и признаюсь в чувствах сейчас, только нужно остаться одним. Когда мы зашли в кафе ко мне подошёл Тим.
-Мия, нам нужно поговорить.
-Прямо сейчас?
-Желательно.
-Давай немного попозже, я хочу подарить Дэйву подарок.
-Хорошо, попозже, так попозже.
Я пошла к своей сумочке, что бы достать цепочку, но...
-Неужели я забыла её в номере. Чёрт!
-Мия, все в порядке?
-Д-да... Все х-хорошо. Мне нужно вернуться в отель, кое-что забрать. Я когда вернусь, то мы можем поговорить?
-Хорошо. Я тут подожду тебя.
-Спасибо. Я быстро.
Я выбежала из кафе и быстро побежала в отель...POV Агнес.
Мия решила дарить Дэйву цепочку. Ха, ну если она её найдёт. Я выложила её из сумочки, когда Мия выходила в туалет. Пускай пока побегает, а я останусь с Дэйвом...
-Дэйв...
-О, Агнес! Ты что-то хотела?
-Давай поговорим.
-Что-то все сегодня хотят со мной разговаривать.
-Пойдём выйдем.
-Ну пошли.
Отлично! План в действии! Мы вышли на улицу...
-Ну? Что ты хотела?
-Эээ... Дэйв, а как тебе наш сюрприз?
-Очень классно. Спасибо вам!
-Да не за что, не за что. Ээм... Как настроение?
-Да нормально...
Я должна немного потянуть время, до прихода Мии...
Я задавала какие-то глупые вопросы, до тех пор,пока не увидела знакомую фигуру...
-Дэйв, я должна кое-что сказать... Ты мне нравишься!
-Что...?
Я быстро ринулась вперед, не дав ему договорить, и поцеловала его в губы. Краем глаза я видела лицо Мии. Столько боли и разочарования. Ха-ха-ха, как раз то что нужно! Я ведь предупреждала, моя милая сестренка, что твоя жизнь со мной станет адом! Хахаха!POV Мия.
Я кое-как нашла цепочку, и сразу же пошла на пляж. Всю дорогу от отеля до пляжа, я думала какие слова скажу Дэйву. Какая у него будет реакция? Будет ли он рад, или может зол? Будь, что будет...
Когда я подходила к кафе, то увидела Дэйва, он стоял и говорил с... АГНЕС! О нет! Надо поспешить! Подойдя ближе, я увидела то, что повергло меня в шок. Они...они...они целовались...
Я стояла как вкопанная, и не могла пошевелиться. Это конец... Конец всему... Я развернулась и пошла прочь с пляжа, лишь только не видеть их... А цепочку? Цепочку я выронила по пути в отель... Ну и плевать! Это уже не имеет значение...
Я зашла в номер, упала на кровать и разрыдалась. Я никогда так не плакала... Больно... Почему же так больно...POV Дэйв
Агнес поцеловала меня. Чёрт! Я оттолкнул её, повернул голову в сторону и увидел... Мия!
-Мия! Мия, стой!
-Дэйв, послушай...
-Закрой рот Агнес! Что ты вообще творишь!?
-Я тебя поцеловала. Это была месть.
-Кому!?
-Мие. Ей всегда достается все лучшее, её все любят. Поэтому это месть. Теперь она не такая радостная, как всегда, правда!? Ах-ха-ха!
-Дура!
-Попрошу без оскорблений, мистер Дэйв!
Дальше я её не слушал, я бежал за Мией. Чёрт! Она же все не так поняла! Я же люблю её! Люблю!Когда я бежал, я увидел почти возле отеля, что-то сверкающее. Это была цепочка...
-Мия...
Я взял цепочку и побежал в номер, где остановились девчонки.
Подойдя к двери,я услышал крик, нет... Она плакала...
-Мия, я прошу тебя открой! Давай поговорим!
-Пошёл вон! Я не желаю говорить с тобой!
-Мия...
-Нет! Нет!!! Уходи!
Я не ушел. Я сел под дверью и сидел там. Я обидел её... Как же мне сказать, что я люблю её? Как?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История Одной Девчонки...
Genç KurguОна жила тихой, спокойной и мирной жизнью. У неё все было хорошо. Она жила по одному плану: школа-дом, дом- школа. Но все изменилось, когда в их класс пришёл новенький. Вот с этого момента, её тихая и мирная жизнь, обрела краски...