Глава 11

136 8 0
                                    

-АГНЕС!
-Мия, вы знакомы?
Я вскочила с  места, проигнорировав слова учителя. Подошла к Агнес, схватила её за руку и потащила из кабинета. Как только мы вышли меня прорвало...
-Какого черта ты тут забыла!? Что вообще происходит!?
-Я тоже очень рада тебя видеть, Мия. Что по твоему я могу делать в школе? Я буду здесь учиться.
-Почему именно тут? Почему именно мой класс?
-Ты глупая или как? Я живу у тебя? У тебя. Я твоя сестра? Твоя. Мне ближе к этой школе? К этой. Думаю и так все ясно. Или ты своим крошечными мозгом не можешь додуматься сама!?
-Вот чёрт! Я думала что школа-это единственное место, где я смогу быть подальше от тебя. Но нет же, я же "везунчик" по жизни!
-Это не мои проблемы. Я возвращаюсь в класс, а ты можешь и дальше стоять тут, и раздувать ноздри от гнева! Ха-ха-ха.
Агнес развернулась и ушла. Чёрт! Как же она меня бесит! Просто выводит из себя! Ну вот за что, за что мне такое "чудо" нужно???
Делать нечего, нужно вернуться в класс...
-Извините меня Мисс, я сорвалась.
-Впредь, больше не делай подобного Мия. Иначе мне придётся вызвать твою маму в школу.
-Ещё раз прошу прощения.
Я извинилась и опустив голову вниз направилась к своей парте.
-Мия, кто она? Ты её знаешь?
-Я потом все тебе скажу, Дэйв.
-Хорошо.

Как только классный час закончился, я и Дэйв отправились на улицу,за школу, чтобы поговорить.
-Ну так и? Кто она?
-Это Агнес. Она моя кузина. И некоторое время она будет жить, учится и существовать со мной.
-Что в этом плохого?
-Понимаешь, мы с детства с ней не ладим. Она постоянно делала пакости. То тараканов мне в еду положит, то червей в кофе или чай. Бывало даже, что она заставляла меня есть землю. В общем она была забиякой, а я маленькой девочкой которая не могла ей ответить. Да и сейчас не могу... Я думала, что со временем, Агнес станет лучше. Добрее что ли... Но видимо она стала лишь хуже.
-Может вам стоит обсудить это? Возможно ещё можно все исправить.Такая милая с виду, а злая внутри.
-Правильно говорят, внешность обманчива.
Мы закончили разговор и отправились к главному входу. Когда мы подходили, то я увидела знакомую красную макушку. Агнес...
-Ты чего тут стоишь?
-Тебя жду, не ясно что ли. А это что за красавчик?
-Не твоё дело.
-Ну Мия, ну познакомь нас. Пожалуйста...
-Это Дэйв. Он наш одноклассник. Нужно было лучше смотреть по сторонам.
- Когда я должна была смотреть? Ааа, наверное тогда, когда ты меня из класса утащила? Или может тогда, когда мы в коридоре стояли, м?
-Ах ты...
-Девушки, не ссорьтесь. Нам тут драка не к чему. Мия, думаю тебе нужно проводить сестру. Увидимся завтра тогда.
-Нет Дэйв. Все нормально. Я поеду с тобой.
-Уверена?
-Да. А Агнес может вызвать такси.
-А адрес я как узнаю, умная ты наша!?
-Бейкон-стрит 12. Удачи!
Я села за спину Дэйва, и мы поехали подальше от школы. Когда мы уезжали, я видела злой взгляд Агнес...
Мы катались по городу, ели булочки, слушали музыку и веселились. Потом Дэйв привёз меня домой, мы попращались и я вошла в дом. Меня встретила тишина. Я поднялась на верх, и услышала звук доносящийся из дальней комнаты, где должна была поселиться Агнес. Я подошла и приоткрыла дверь. Агнес лежала на кровати с телефоном в руках, и слушала музыку. Я уже хотела пойти к себе, как вдруг, она заметила меня...
-Что, нагулялась уже? И кто он? Твой парень?
-А это тебя касается?
-Значит не парень. Ясненько... А девушка у него есть?
-Я повторю, это не твоё дело! Не смей лезть в мою жизнь! Ты живёшь по своему, а я по своему. Ясно!? И даже не думай, заигрывать с Дэйвом. Такие как ты, его не интересуют.
-Да что ты говоришь... Смелой стала, а!? Дерзишь. Похвально. Только запомни, дорогуша...
Агнес встала с кровати и подошла ко мне. Она схватила меня за руку и придавила к стене...
-Ты мне не указ! Мне никто не указ! Если я захочу, то я буду лезть в твою жизнь! Если мне понадобится, я буду заигрывать с Дэйвом! И если у меня возникнет требование, я испорчу тебе всё! Все планы, мечты, отношения, дружбу... Все! Так что лучше тебе, не строить из себя героиню. Запомни, ты-мышка, а я-кошка.

После всех этих слов, она отпустила меня и вышла из комнаты. Я стояла в шоке. Что мне теперь делать? Я разозлила её! Теперь все очень плохо! Она не остановится пока не увидет мои слёзы. Я сделала ошибку, познакомив её с Дэйвом...

История Одной Девчонки...Место, где живут истории. Откройте их для себя