Мы вышли из машины и направились ко входу в парк, именно там и стояли друзья Дэйва.
Парень, это получается Тим, очень даже симпатичный. Чёрные волосы, серые глаза и светлый цвет кожи.Одет он был необычно, судя по погоде, в джинсах, тёмной футболке, и тёмной кофте.
На улице же жарко,как ему ещё плохо не стало...
Девушка, это Элис, красива. Даже очень. Блондинка, с голубыми глазами, молочным цветом кожи...Она была в джинсовых шортах, белой футболке и кедах. Довольно мило.
-Привет, ребята. Сори за опоздание.
-Здаров.
-Хай.
-Я хочу вас познакомить кое с кем. Это Мия. Моя подруга, соседка по парте,одноклассница.
-Приятно познакомится, Мия. Я Элис. Для друзей просто Лис. Ты кстати тоже меня так зови.
-Я тоже рад знакомству. Я Тим!
-Мне очень приятно. Я очень ждала нашей встречи.
-Ну что, мы идём?
-Нет, что ты Дэйв. Мы просто так постоять пришли. Ну естественно идём!
-Да ладно тебе Тим. Это ж я так, просто.
-Ха-ха-ха.
-Ладно, пошлите, черти.
-Лис! Ты как всегда!
-А то!
Вот так и началось наше знакомство. Как только мы вошли в парк, то Тим и Дэйв пошли к кассам за билетами на аттракционы. А я и Лис остались вдвоём...
-Хм, я вот думаю, как ты в платье будешь то?
-Не знаю...
-Ну, ничего.Придумаем что-нибудь.
-Ну что, девчонки, девоньки, бабоньки. Готовы к веселью?
-Всегда готовы, Тим!
-Да, готовы.Этот день я запомню навсегда. Мы смеялись, веселились, бегали, разговаривали. Мы покатались на всех аттракционах. Были с Лис в тире, на батуте, на горках. В общем везде.
-Эх, домой пора. Печалька...
-Ну зато тут есть плюс, Тим. Ты высохнешь по дороге.
-Да ну вас!
Дело в том, что когда мы сидели и ели сладкую вату, Тим пролил на Элис воду, ну и он решила отомстить, и толкнула его в фонтан. Вот так вот. Он ходил весь день мокрый, а на взгляды людей говорил:" я водяным просто подрабатываю". Ха-ха-ха.
- Это вообще все из-за Лис!
-Чего? Ты офигел!?
-Нет, ничего моя госпожа, не вели казнить, вели ноги уносить.
-Уноси пока можешь!
И вот, гонка по парку началась...снова.
-Как тебе Элис и Тим?
-Они очень весёлые. Я рада что познакомилась с ними. Так домой не хочется.
-Может, тогда, ещё погуляем?
-Хорошая мысль. Я согласна.
-Ребят! Мы пошли. Пока!
-Пока Дэйв, Мия!
-Пока ребят! Лис, может договоримся!?
-Удачи, Тим!
-Спасибо, Мия! Люди! Помогите! Убивают!
-Тим, Тимочка, иди сюда зараза!
Дальше мы уже не слышали. Они убежали довольно далеко. Мы вышли из парка, сели в машину и поехали. Только куда?
-Куда мы едем?
-Увидишь. Тебе понравиться!
-Ну ладно...
Мы ехали довольно долго. Почти всю дорогу мы ехали в тишине. Только Дэйв как-то загадочно улыбался. Уже темнеет...-Мия, мы приехали. Просыпайся.
-Где мы?
Я открыла глаза. Вышла из машины и увидела...песок?
-Мы на пляже? Дэйв, что мы тут делаем?
-Пошли.
Он взял меня за руку, и у меня побежали мурашки. Его рука такая тёплая. Такое чувство, что это тепло, разливается по моему телу...
Он повёл меня в сторону камней. Мы сели на самый высокий.
- Повернись.
Я повернула голову, и увидела невероятную картину. Море, волны, звездное небо. Лёгкий ветерок дует в лицо. Все это был так волшебной, как в сказке... Свобода...
Мы так и сидели на камнях, любовались этой красотой, в тишине. А моя рука так и была в плену у руки Дэйва...-Вот мы и приехали.
- Спасибо тебе,Дэйв. За этот день, за вечер, за всё.
-Тебе тоже спасибо, я рад что ты была сегодня с нами, со мной...
Мы стояли и просто смотрели друг другу в глаза...
-Мне пора. Спокойной ночи.
-Спокойной ночи.Дэйв сел в машину и уехал. Я тоже решила пойти в дом. Этот день стал для меня особенным... Но почему моё сердце бьётся так сильно?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История Одной Девчонки...
Teen FictionОна жила тихой, спокойной и мирной жизнью. У неё все было хорошо. Она жила по одному плану: школа-дом, дом- школа. Но все изменилось, когда в их класс пришёл новенький. Вот с этого момента, её тихая и мирная жизнь, обрела краски...