Глава 9

136 7 0
                                    

Понедельник-день суровый. А суровый он потому что нужно идти в школу.
Утро понедельника началось спокойно, если не считать звенящего пол самым ухом будильника.
Я открыла глаза, протянулась и поняла одну вещь, что вылезать из под теплого одеялка в суровый мир, мне совсем не хочется. Вот бы лежать так вечность... Так. Стоп. Я слышу шаги. Мама! Надо сделать вид что я ещё сплю. Так, все..хррр,хррр(типа храп😂)
Дверь открылась и я услышала голос...
-Мия! Я знаю что ты не спишь! Поднимай свою жопу и бегом собираться в школу!
-Ну мам, ну может я лучше дома побуду...
-Фиг тебе.
-Злюка...
-Я все слышу. Вставай!
-Ладно,ладно. Встаю я, встаю.
-Вот и умничка.
Мама вышла, а я пыталась протереть свои глаза.
Я встала с теплой постельки и направилась в ванну. Умывшись и почистив зубы, я пошлепала в комнату, переодеваться. Зайдя в комнату я открыла шкаф и достала оттуда одежду, приготовленную мною вчера.
Я надела белую блузку, чёрную юбку и бежевые балетки.

Полностью собравшись в школу, я спустилась в низ чтобы насладиться завтраком

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Полностью собравшись в школу, я спустилась в низ чтобы насладиться завтраком. Мама приготовила блинчики и какао. Вкусняшка!
-Мои любимые блинчики! Алилуя!
Я уплетала блины за обе щеки. Пока я ела, мама задумчиво сидела напротив. Было видно что она напряжена...
-Мамуль, все хорошо?
-А? Да, все в порядке. Ты поела?
-Угу.
-Ну беги тогда, а то опоздаешь.
-Хорошо. Спасибо мам. Пока!
-Пока...
Я выбежала из дома, и пулей помчалась в школу. Но что же случилось у мамы? Почему она была так напряжена и задумчива?

Добежав до школы, я увидела Дэйва, он стоял на крыльце школы и говорил с кем-то по телефону. Подходя ближе я смогла услышать часть разговора...
-Ты что сделал!?
-...
-Как!?
-...
-Когда?
-...
-Ну ты даёшь. Бессмертным заделался что ли? Я вообще удивлён как ты можешь разговаривать и вообще звонить. Ну, когда мне с тобой прощаться?
-...
-Ха-ха-ха. Да не злись ты так.
-...
-Хорошо, хорошо. Я никому не скажу.
-...
-Ладно, пока. Удачи тебе.
Дэйв положил трубку и увидел меня. Он улыбнулся, и моё сердце замерло на пару секунд. Я взяла себя в руки и улыбнулась в ответ. Я побежала к нему, а он стоял и ждал меня...
-Привет!
-Привет!
-Как делишки?
-Да хорошо. А у тебя?
-Тоже норм.
-С кем ты говорил по телефону? Если не секрет...
-С Тимом.
-О чем говорили?
-А вот это уже секрет😏
-Казюля ты.
-Ну Мия, не злись. Миюшечка!
-Ааа, все я не злюсь. Только не называй меня так.
-Хорошо. У тебя точно все нормально? Ты выглядишь задумчивой...
-Просто с мамой что-то не так... Она сегодня утром была напряжённой... Я приду со школы и поговорю с ней. Думаю, ничего серьёзного нет.
- Надеюсь.
Прозвенел звонок. Мы быстро забежали в школу и поспешили на урок. Но меня все ещё не оставляет странное чувство... Будто произойдёт то, чего я хочу меньше всего...

История Одной Девчонки...Место, где живут истории. Откройте их для себя