Глава 18

137 5 0
                                    

Вот и наступил тот день, когда мы летим на остров, праздновать день рождение Дэйва. Я очень волнуюсь. Дэйв сказал что заедет за нами.
-Так, чемодан собрали, в доме все выключили, ключи и документы у нас, так, что ещё...
-Ты это всё уже пятый раз повторила. Меня ты взяла, кошки у нас нет, купальник и все остальное тоже у тебя. Подарок для Дэйва ты взяла. Всё.
-Я просто перепроверяю, вдруг мы забыли что-то важное.
-Мозг!
-Чего?
-Мозг не забудь, говорю! А то вдруг.
-Да иди ты, Агнес. Точно, вспомнила, маму же предупредить.
-Напиши ей записку, она придёт на обед и прочитает. Хотя, мы же её вчера предупреждали.
-Я оставлю записку все равно.
-Ну ладно. Блин, когда Дэйв приедет. Чур я на спереди сяду.
-Ага, размечталась. На заднее пойдёшь.
-Это ещё почему?
-Я старше, этого аргумента хватит.
-Всего лишь на 3 месяца!
-Это не важно. О, Дэйв приехал.
-Мия, я знаю что мы забыли...
-Что?
-Переодеться. Мы в пижамах!
-Чёрт!
И естественно мы вместе ринулись на верх, за одеждой.  Я надела своё летнее, голубо-белое платье, без рукавов. Вместо пояса, на нем завязки, именно поэтому оно намного удобнее. Также я взяла свои солнцезащитные очки и наручные часы. На ногах у меня были балетки, голубого цвета.

 На ногах у меня были балетки, голубого цвета

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Ну вот и всё. Я готова.
В этот момент, раздался звонок м дверь. Я спустилась на первый этаж и пошла к двери. Открыв её, я увидела на пороге Дэйва. Он был в серой футболке и джинсах.
-Привет.
-Привет, Мия. Здорово выглядишь!
-Спасибо, ты тоже...
-Ха-ха-ха, ты чего краснеешь? Ладно, давай по нашему, а то приветствие сухое какое-то.
Он подошёл ко мне, взял за руку и притянул в свою сторону. Вот так мы и стояли обнимаясь, на пороге. Пока эту идиллию не нарушила Агнес...
-Алло, ребят. Мы едем или как?
-Да, сейчас поедем. Хорошо выглядишь,Агнес.
-Спасибо, Дэйв. Приятно. Ну что, едем...
-Ага. Садитесь в машину девушки, сейчас до аэропорта в один миг доберёмся!
-Это хорошо, я на заднее сиденье пойду.
-Окей.
Все это время диалог вели Дэйв и Агнес, а я просто стояла прижавшись к нему и разглядывала наряд Агнес.
Она была в юбке с чёрными розами, в бежевой кофте, с длинным рукавом, и белых туфлях. Так, стоп! Это же моя одежда! Какого фига!?

История Одной Девчонки...Место, где живут истории. Откройте их для себя