"Привет, дневник. Я очень долгое время не писала, и вот когда появилось множество новостей я решила их все изложить. Начну пожалуй с себя. Я встречаюсь с Дэйвом, у нас все хорошо и мы счастливы. Моя мама уволилась с работы и теперь сидит дома. Агнес уехала с родителями в новый дом. Она старается изменится. Мы стали чаще общаться, но неприятный осадок после дня рождения Дэйва, у меня все ещё есть. Элис и Тим тоже живут счастливо. Они все так же вместе. Решили что купят отдельную квартиру и будут жить там, когда накопят денег. Что касается Джо... Он много раз пытался вернуть Лис, но все его попытки рушились мгновенно. Тим назначил ему встречу для разговора. В итоге они подрались. Тим лежал в больнице с сотрясением, но все обошлось. Элис написала на Джо заявление в полицию, он теперь находится под строгим присмотром. Его отец является главой полицейского участка, впрочем именно к нему и ходила Лис. Больше мы Джо не видели. Точнее они не видели, а я видела. Они с Агнес ходили гулять. Я не знаю что именно между ними, но надеюсь что они оба найдут свою судьбу. Также Дэйв познакомил меня со своими родителями. Они очень хорошие люди. Впереди у нас 11 класс и взрослая жизнь. Я жду от будущего многого. Сегодня мы все вчетвером собираемся поехать на пляж с ночёвкой. Пойду собираться"
Я закрыла дневник и раздался стук в дверь. Это был Дэйв.
-Ты готова, детка?
-Да, можем ехать.
Я подошла и поцеловала его.
-Тогда пойдём.
Он улыбнулся, и я ему в ответ. Дэйв взял меня за руку и мы пошли на улицу, где стоял его мотоцикл. Мы сели и поехали на пляж, где нас уже ждали Лис и Тим. Я счастлива, что в моей жизни появились люди, которые добавили красок в мой мир... Что же дальше? Конец? Нет, это только начало... Начало моей новой жизни...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История Одной Девчонки...
Novela JuvenilОна жила тихой, спокойной и мирной жизнью. У неё все было хорошо. Она жила по одному плану: школа-дом, дом- школа. Но все изменилось, когда в их класс пришёл новенький. Вот с этого момента, её тихая и мирная жизнь, обрела краски...