POV Элис.
Наконец-то я дошла до дома. Шоппинг удался! Мы с Мией поговорили о многом, узнали друг друга получше. Ляпота! Что-то бзынькает. В кармане... Блин, телефон! Ну как всегда, только зашла домой и начинаются звонки. Эх, популярность!
-Алло!
-Лис, здаров!
-Тим, че надо?
-Злюка ты.
-Это все что ты хотел? Если да, то тебе не жить!
-Спокойствие, только спокойствие. Нет, это не все. Поехали покатаемся.
-На чем?
-На мотоцикле.
-Кто будет?
-Я, Ричард и Клэр.
-Ладно. Заедешь?
-Естественно.
-Спорим, что я оденусь быстрее, чем ты приедешь?
-Спорим. На что?
-Ну не знаю. Может быть на...
-ПОЦЕЛУЙ!
-Что!?Нет!
-А если в щеку...
-Нет!
-Слабо, да?
-Нет! Не слабо! Ладно. В щеку, так в щеку.
-Засекай время.
-Уже.Я положила трубку и побежала на верх переодеваться. Выбрала я джинсы, белую футболку, а на верх рубашку нежно-розового цвета. Обула белые кроссовки и взяла с собой белый портфель.
Как только я подошла к зеркалу, то услышала звонок в дверь.
-Иду!
-Лисёнок, это я.
Лисёнок? Вот чёрт! Только один человек меня так называет. Мой бывший...
-Джо! Что ты тут делаешь!?Проваливай!
-Ну зачем же так грубо, лисёнок. Может лучше откроешь, я соскучился.
-Пошёл вон! И не семей меня так называть!
-Какая-то ты злая сегодня. Кто настроение испортил?
-Ты! Я сказала, все кончено. Чего тебе нужно от меня!?
-Ты моя, лисёнок. Вот и все. Я не такой идиот, как ты думаешь. Я не отстану от тебя. Я испорчу тебе жизнь. И когда ты поймёшь, что у тебя нет выхода, ты вернёшься ко мне.
-Я...
-Может ты будешь портить ей жизнь после того, как мы покатаемся.
Этот голос...Тим!
-А ты ещё кто?
-Я твоя прямая преграда. Давай лучше по хорошему. Проваливай!
Тишина. Почему я больше ничего не слышу.
-Лис, выходи. Он ушёл.
-Ушёл?
-Да. Не бойся.
Я открыла дверь и увидела Тима. Больше никого не было. Я побежала к Тиму, он обнял меня. Я вся дрожала...
-Тим, Тимочка, я так рада что ты здесь! Я испугалась.
-Теперь все хорошо. Все позади. Ну что, поехали.
-Угу.
Мы одели шлемы, сели на мотоцикл и дали газу. Я обожаю кататься с Тимом. Он никогда не тормозит, но и ездит аккуратно. Плюёт на правила и законы. А если за ним будет гнаться полиция, то не остановиться и уйдёт от них. Один раз он у меня два дня прятался, хорошо что мамы не было тогда дома...Мы неслись по ночному городу на бешеной скорости. Давно я так не каталась. Мы доехали до моста, остановились и сели на лавочку. И тут я поняла, кого-то не хватает...
-Тим, а где Рич и Клэр?
-Дома наверное. Я хотел с тобой вдвоём покататься, а так ты бы не согласилась...
-Ну почему же, согласилась. Я люблю с тобой кататься.
-Чего хотел Джо?
-Переводишь тему! Не знаю...то, что и всегда. Он думает что я все ещё люблю его, но это не так. Он приходит один раз в неделю. Каждую неделю. Если мама бывает дома, то она выпроваживает его. Он её боится.
-Может мне поговорить с ним?
-Разговоры не помогут.
- Так я с ним по Тимовски поговорю.
-Ну раз так. Попробуй. А сейчас поехали дальше, не хочу больше говорить об этом придурке.
-Окей.Мы катались до двух часов ночи. И плевать нам было что завтра в школу. И плевать что осталось спать 5 часов. Это все не важно. Мы веселились и даже устраивали гонки с левыми чуваками. За нами гналась полиция. Адреналин!
И вот Тим привёз меня домой...
-Спасибо за вечер. И спасибо что помог мне с Джо.
-Не за что, Лис. Ты же знаешь, я всегда помогу тебе.
-Кстати, я победила. Но раз ты сегодня герой, то я исполню твоё желание.
-Как вы благородны, мадмуазель. Я жду.
Я подошла к Тиму, повернула его голову на бок, и поцеловала его щеку. Но не успела я отодвинуться, как Тим развернулся так, что наши носы касались друг друга. Он подвинулся ближе, и в этот момент моё сердце замерло. Он поцеловал меня! Поцеловал! В губы! Почему я просто стою? Почему не отпихнула его?
Наверное потому, что он целует не так, как Джо... Этот поцелуй был нежный, невесомый. Но такой сладкий и незабываемый...
Когда Тим выпустил из плена мои губы, он улыбнулся. Надел шлем и уехал. А я так и стояла возле дома и не могла двинуться с места. Когда я все же смогла передвигать ногами, я отправилась в дом. Уходя, я ощутила злобный взгляд, направленный на меня. Я знаю кто смотрел. Джо...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История Одной Девчонки...
Novela JuvenilОна жила тихой, спокойной и мирной жизнью. У неё все было хорошо. Она жила по одному плану: школа-дом, дом- школа. Но все изменилось, когда в их класс пришёл новенький. Вот с этого момента, её тихая и мирная жизнь, обрела краски...