Глава 15

143 8 0
                                    

Прошло два месяца. За это время, многое произошло. Мы закончили 10 класс, и впереди у нас остался последний год в школе, выпускной и здравству взрослая жизнь. Элис и Тим встречаются. У них все хорошо. Дэйв устроился на работу, куда я не знаю, он мне так и не рассказал, но он пообещал что вскоре сделает сюрприз. Всем нам. Родители Агнес улетели путешествовать, и когда вернутся не известно. Поэтому она все ещё живёт со мной в доме. Мы снова дома одни. Мама устроилась на новую работу и теперь часто ездит в командировки.
Что касается наших отношений с Дэйвом, то мы не встречаемся. Мы все так же друзья. Но зато я поняла, что он для меня многое значит, не как друг...
Я очень давно не вела дневник, на это есть множество причин. У меня было мало времени, из-за учёбы; произошло много интересного, поэтому я часто просто забывала писать; а так же мы с Агнес сломали кодовый замок, и теперь я просто не могу его открыть. Это получилось случайно, мы с ней дрались за пульт и в итоге разбили вазу, разорвали три подушки, ну и пострадал мой  дневник. Эх...

Сегодня 1 июня. Начало лета. Я так мечтаю, чтобы именно это лето изменило мою жизнь... Я надеюсь на это...

-Мия! Возьми уже этот долбанный телефон, иначе я его разобью нафиг!
-Да иду я, иду! Чего так верещать...

-Алло.
-Мия, привет.
-Привет, Дэйв! Рада тебя слышать. Как у тебя дела?
-Все хорошо. Я тоже рад. У меня к тебе дело есть.
-Какое?
-Вы с Агнес сможете подъехать к школе?
-Ну да...думаю. А что?
-Мне нужно поговорить. Я позвоню ещё Лис и Тиму. У меня есть новость.
-Хорошо, мы сейчас собираемся и будем выезжать.
-Жду.

Я положила трубку и направилась в комнату Агнес. Интересно, о чем Дэйв хочет поговорить?
-Собирайся. Мы едем в школу.
-Зачем?
-Тебя на органы биологичке продам.
-Ааа,ну все ясно. Никуда я не пойду, живодёрка.
-О боже... Дэйв позвонил, сказал нужно поговорить.
-Дэйв! Что же ты сразу не сказала! Так, что бы мне одеть...?
-О боже!
Я вышла из её комнаты и отправилась к себе. Как же она бесит! За эти два месяца, я узнала что не только для меня Дэйв важен, но и для Агнес. Я была в шоке, поэтому плакала в подушку 3 дня... Лис я ничего не говорила. Ни о себе, ни о Агнес. Как же все так могло случится...

Я зашла в комнату и начала одеваться, хорошо что вещи были уже готовы, так как я планировала погулять. Я одела чёрную юбку и бежевую кофточку.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
История Одной Девчонки...Место, где живут истории. Откройте их для себя