Глава 2

719 16 0
                                    

Сегодня мне приснился странный сон.
Я стояла на обрыве у леса,внизу шумно плескались волны. Со стороны леса я услышала протяжный вой волка.
Мне стало дико страшно и по всему телу бежали муражки. Из леса выходил черный волк с золотыми глазами.
Он смотрел мне прямо в душу и медленно подходил ко мне.
Я не могла даже и двинуться с места,и только видела эти горящие глаза..
-Джиииилл -мачеха трясла меня за плечо и пыталась разбудить.
Я сонно открыла глаза и увидела вечно недовольное лицо моей мачехи.
Моей мамы не стало 5 лет назад ,мне было 13 лет. Она погибла в автоаварии.
Отец спустя год привел к нам эту женщину,звали ее Эмили. Она была редкостной стервой,к тому же не особо красивой. Тускло серые глаза на бледном лице.Светлые редкие волосы,полное отсутвие женственности ..И что отец в ней нашел. Ах да,еще у нее был редкостно писклявый голос.
-Джиилл,вставай,через два часа нужно быть на собрании !!!-прогнусявила она и вышла из моей комнаты.
-Черт,вот же пискля-сказала я ей в следи пошла в ванну.

Собрание было для молодых девушек,которые отправяться к оборотням.
Расчесала свои густые волосы и собрала в хвост. Немного макияжа на глаза,блеск на губы. Хоть и событие не радостное ,но я всегда выглядела отлично.
Одев светлые джинсы и белую майку я взглянула на себя в зеркало.
-Ну что Джил?Готова?-сказала я своему отражению. Из зеркала на меня смотрела симпатичная ,рыжеволосая с аппетитной фигурой девушка.
Довольная своим отражением я спустилась на кухню.

Отец жарил яичницу и бекон.
-Доброе утро дочка-с грустью в глазах сказал отец-Завтракай и поедем на собрание.
-Хорошо папа,спасибо за завтрак-улыбнулась я ему в ответ.
Эмили зайдя на кухню недовольно фыркнула в сторону завтрака и положила себе хлопья с молоком. Фигуру блюдет пискля противная.

-Джил,ты не могла одеть платье?-прошипела Эмили.
-У меня нет подходящего-пожала я плечами.
-Ладно,доедай,мы ждем тебя в машине-сказал отец,и они вышли из дома.
Доев быстро завтрак я пошла в машину.

До офиса где проводилось собрание мы доехали за 20минут.Около белого здания уже стояли несколько девушек со своими родителями.
Все они были взволнованы,кто то даже плакал.

Нас всех пригласили в офис на 15 этаже. Обычная комната,стол и вокруг стулья.
Мы расселись и зашел мужчина.
Он сел во главу стола и начал свою речь.
Он говорил о том ,что важно сохранять спокойствие,все девушки должны быть чисты и невинны,о том что каждой семье полагается огромный гонорар сейчас,и потом когда девушка принесет потомство..Я взглянула на Эмили и увидела как загорелись ее глаза,когда упомянули деньги. Вот курва-подумала я.

После собрания мы поехали в магазин за платьем.
Эмили выбрала для меня красное платье в пол,с глубоким декольте и открытой спиной.
Вот единственное что мне нравилось в ней,у нее был отменный вкус в одежде. Она умела подбирать наряды и всегда выглядела элегантно.
Купив платье мы выбрали туфли,черные на высоком каблуке,и браслет из серебра.

Дома я быстро поужинала и пошла к себе.
Сон все никак не шел,и я думала что через два дня я стану пленницей вонючих псов..

Плен.Место, где живут истории. Откройте их для себя