Я сидела в кресле с кляпом во рту и связанными руками..Клеа подошла к блрндину и опустившись на колени взяла его член в рот.Я закрыла глаза и внутренне шептала,-Кайл приди.
Блондин подошел ко мне и расстегнул мою рубашку,начал гладить мою грудь..а эта сучка Клеа подошла и раздвинула мне ноги. Блондин встал сзади кресла и ласкал мою грудь.
А между ног устроилась Клеа..Она подняла мне юбку, отодвинула трусики и начала ласкать мой клитор..А потом..она начала ласки языком. Я была в замешательстве, по моему лицу текли слезы ,но тело предательски дрожало от возбуждения..я была вся мокрая..
-Вот блин,она девственна и не инициирована-оторвалась от меня волчица.
-Давай оставим ее в покое и продолжим вдвоем.-произнес блондинчик.
Я смотрела на них полными глазами слез и возбуждения.
-Хорошо милый, сейчас я доведу дело до конца и мы продолжим...
И она опять начала свои бешеные ласки языком и неожиданно для себя я бурно кончила.
-Хорошая девочка,-сказала Клеа-жаль девственна,ато бы потрахались на славу.
И они продолжали на моих глазах.Минут через 20 они закончили,и сучка подойдя ко мне сказала..-Надеюсь ты не расскажеш Кайлу...и тут что то произошло,что то огромное и черное ворвалось в комнату и раскидало любовников в стороны...Я же так и сидела,с кляпом,раздетая,и вся в слезах.
Это был Кайл,и он был в обличии волка и безумно зол.
-Вон из моего дома и моей стаи-прорычал он.
-Но..но..Кайл..-пропишала Клеа.
-Вон отсюда шлюха, у тебя есть 12 часов что бы убраться за пределы наших земель!!!-орал оборотень.
Повернувшись к блондину он схватил его за горло и выкинул в открытое окно..раздался звук ,вернее хруст..блондин упал на камни..
Клеа стояла с широко раскрытыми глазами и боялась двигатся.
-Воонннн -крикнул еше раз Кайл ,и сучка выбежала из комнаты.
Он посмотрел на меня, подошел ,вытащил кляп и развязав руки посадил меня к себе на колени.
-Я услышал твой зов за сотню километров.-прошептал он.
-Я испугалась...прошептала я.
-Прости,я не должен был оставлять тебя ,но были срочные дела.
-А как ты услышал меня?-тихо спросила я.
-Это зов любви милая, и его ни с чем не спутаеш-нежно чмокнув в носик ответил волк.
Взяв меня на руки он отнес меня в душ , после душа лег рядом и крепко прижал к себе.
С ним рядом было невероятно тепло и уютно..и псиной не воняло..неужели я ошибалась...и я не заметила как провалилась в сон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Плен.
WerewolfНеобычная история девушки попавшей в плен к оборотню.Джил и подумать не могла что увидит оборотней своими глазами...Они как звери ..Они чудовища ..Так думала Джил до своего 18 летия..Но все изменилось в один день.