Глава 1

889 17 0
                                    

Джил через три дня исполнялось 18 лет.Она с ужасом и дрожью ждала этот день и пыталась не думать о нём.В их городке правили оборотни,которые 30 лет назад появились в огромных количествах по всей Америке.
В самих городах они не появлялись в своих волчьих обличиях,но те кто их видел рассказывали о невероятных размерах и страшных когтях.
Каждый год они забирали из маленького городка 18 летних девушек и возвращали обратно через год,после того как они родят им потомство.

Девушки возвращались без памяти,они не знали что с ними было и где они были. Оборотни начисто стирали им память.

Если девушка была не девственна то ее убивали и возвращали родителям.Поэтому в нашем городке осталось мало мужчин.Мало кто хотел заключать брак с девушкой побывавшей у оборотня.
Я Джил,мне через три дня 18 и я хочу умереть..Бог наградил меня огромными зелеными глазами и рыжими густыми  волосами.От мамы мне досталась фигура,полная грудь и тонкая талия с красивыми бедрами .

И вся эта красота должна достатся какому то вонючему псу-думала я стоя у зеркала.Были мысли о побеге,но тогда они убили бы моих родителей.А за каждую девственницу они платили хорошие деньги.Поэтому родители строго берегли дочек.
Три дня..всего три дня..и я стану добычей вонючего пса..

Плен.Место, где живут истории. Откройте их для себя